Мир это такая вещь, где его населяют люди, но и бывает у этого мира отрицательная сторона.
Которое убивает человека, его ломает, и конечно издевается над ним.
Я простая девушка, которая проживает в мегаполисе под названием Уфа столица Башкирии. Меня зовут Амина мне 17 люблю черный, дж-поп, к-поп, разные романы.
Ненавижу жестокость, зло и стереотипы.Фентози, и страшилки.
11 класс наверное самый отвествинный момент, когда горит у тебя Атэстат. Приходишь с уроков вся без сил.
И еще тебе вечно хамит родная бабушка, но понимаешь это просто болезнь у нее.
И только есть дин друг ,который с тобой гуляет всегда, а другие то заняты, но и друзья с интернета имеет большую роль в жизни людей.
Ну что сказать мир не предсказуемая штука, оно может в любое время сломать человека, а те кто умные по жизни их не ломает мир им все легко.
Но это редкость кому как везет.
Да и самое, что не на вижу сверстники в классе, которые одним видом тебя бесят, и тупое прошлое которое тебе во сне видеться кричишь подонок убью тебя, но ты не можешь это сделать запрещено законом.
И конечно, ты сам по себе, сидишь утыкаешься в одну стену.
И пускаешь руки в волосы от недомогания самочувствия.
Как же этот чертов мир гнилой, кто и его населяет.
Твари не животные, а люди. Я об этом убедилась.В прошлое
2023 ГОД 10 КЛАСС.
Конец уроков, и ты готовишься идти домой и всегда в классе найдется сучка, которая все испортит.
И да эта Сучка Мери Хилс Просто тебе ставит подношку, и избивает твое лицо до полу смерти.
И ты встаешь давая сдачи. Но увы бесмыссленно синяком на теле идешь домой.Что опять случилось -сказала мама. -Избили,
-Ну дай сдачи, нее как. Дочь почему ты такая слабая.
Как же это бесит.И тупа у тебя в голове складывается тетрадь смерти куда сразу входят их имена 1-Мери.Х, 2-Диана.К, Эдвард.Э , три человека которые убили во мне самое хорошее.
Плохие люди, это мусор на земле, которые убивает в человеке весь его мир ,который не станет таким как прежним.
Исходя эти люди вызывает отвращение, не доверие, а страх.
Как же охота стать, как из аниме сериала Пауер демонша и им всем срезать головы косой написав, над их каждой могилой, 1 гад 2 подонок 3 тварь.
И потом душа ликовала бы, на всю катушку.
И кричала бы я свободна, как не как.
А другие подумали бы, что ты чокнутая кричишь от балды.
Но все равно этого мало-мало тебя мир все равно сломает когда ни будь, и ты скажешь чертов твою налево этот мир, в которым нет справедливости.
Мир сломает человека, но человек способен возобновить его?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peace=Disappointment
FantasyПростая школьница Амина, которой придётся столкнуться множество к трудностямми этой жизни. Сможет ли школьница пробиться в жизни?. Чем закончится её отношения с человеком с, которым познакомилась она?... Какая участь ожидает маньяка?