Насильник -Труп 100°/.
И он меня взял за руки посадил в машину и увез туда, где живет Андрей, и он подгатовился.
-И бьет дверь ногой от чего она пополам ломается.
Его родители в шоке.
-Молодой человек покиньте дом.
-Где Андрей.
-Он в комнате?...
-хорошо
-Андрюша ты где. ?
-О друг щас иду.Получай и удар битой оглушил его.
И просыпатеся Он в парке привязанный к стулу.
-Эй что ты делаешь гад.-Это ты мразь использовал мою Подругу в укоризненных целях. Вот фото видешь, что ты с ней сделал.
-Ну и че измученная, а как она орала просто класс, особенно ее фигурка.
-Заткнись и он ударяет ,его кулаком в нос кровь стекает.
-Так Амина иди сюда.
-Что друг.
-Андрей быстро поцеловал его руку и извинился.
-Иди ты не буду делать ладно ,и он арматурой ударил его ногу, он крикнул на всю улицу ай хватит. И начал его беспощадно бить по телу, а его тело стало полнустью измученное. Ну давай признание жду.
-Пока не уходи.И его родители примкнули на место.
- Что ты творишь парень отпусти нашего сына.-Поздравляю ваш сын станет отцом. -Андрей что это значит?
Я немного повеселился с той девушкой.
Смотрите во что превратил он эту бедную девицу.
-Ужас все наказан может не нужно вызывать полицыю мы его перевоспитаем.-Он пусть поцелует пятку моей подруги и извинится. Я не буду делать я не каблук ,я мужик вопил он. Мужики не насилуют ,и не приченяют боль девушкам, а спасают ты поступил, как полноценный
Падлец и получай за свое упрямости. И его лицо стало опухшим.-И он бил-бил пока не признается он. -Ладно-Ладно только не бей. И его родители сказали
-Давай извиняйся знаешь сын за такое пару срока тебе влитит в колонии мелкашей.-Дорогая м-м-м-м Амина прости ,что я так сделал,
-И давай говорил друг.
-И он поцеловал ее пятку и его родители оплатили ущерб, который нанес их сын 20000 руб.-Молодцы смотрите за своим сыном , если повториться влечет тюрьма.
-И он взял деньги и сунул в карман девушки.
-Зачем это
-Бери они тебе нужнее.-Подруга жизнь у тебя одна живи нечего не бойся, потом чтоб ты не сидела старуха, которая думала какая у меня жизнь была отстой. Ну что и требовалось доказать Насильнику не жить.
-Ты что, как будто стал рыцарем, молодец доказал, я обняла его и с
с-Сказала спасибо, он меня довез до дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peace=Disappointment
FantasíaПростая школьница Амина, которой придётся столкнуться множество к трудностямми этой жизни. Сможет ли школьница пробиться в жизни?. Чем закончится её отношения с человеком с, которым познакомилась она?... Какая участь ожидает маньяка?