15 Глава

0 0 0
                                    

Зима
(Иду по снегу,

он хрустит, а,

может, мои

кости "Ooes )

Сижу смотрю .
-С днем рождения, и еще осталось 2 дня и выходишь.
-Поздравляю с 17 летием.
-Вы же не мой отец, чтобы поздравлять меня с днем рождения. -Знаю росто хочу тебя поддержать. -А-а-а-а ну- это понятно.

И смотрю в окно. Зима сколько я здесь пробыла.

-Может хочешь выйти погулять за двор.?

-Сейчас и он мне надел на руки браслеты анти блокирующий агрессию и снижающий движение.

Иду снег хрустит ноги подкашиваются чувствую, как будто этот снег насильно заставили выпасть, чтобы была зима.

Чувствуется хруст костей. И падаю на землю руки ломит то дрожь ,потому что я впервые почувствовала запах было почти неделю в заперти, как узница. Моему счастью не было предела ,ведь декабрь мой самый любимый год, только вряд ли я отпраздную новый год.

-Мисс Амина у вас анализы хорошие. Возможно и пораньше срока домой вам.
-Я как понял вы и зима связаны.

-Да снег блаженство, но и она грустно сказала.!
-Новый год я семьей не смогу отпраздновать.
Потому что моя семья распалась.
-Я и папа все.
-А систра и брат на стороне мамы.

-Жалко но не бойтесь вы и ваш папа проведете хорошо нг.

-Вы так думаете, я сама виновата или ,он я запуталась в своих мыслях. Хоть он предатель, но кроме него не кого у меня нету!

-И мы долго разговаривали.
-Вот если у вас случается срывы принимайте это вещество таблетку. Оно у вас будет всегда, я вам буду высылать каждый месяц.
-Спасибо и она приняла и стало лучше.

-Как лучше?
-Конечно Док.
-Э мило. Ладно пора обратно в больницу.
-Можно я попращаюсь землей,
-Да! Странная?!
-Земля будь со мной честна, что со мной будет. И она легла и услышала голос не минуемая смерть.
-Когда ?
. -01.02.24 остерегайся голос голове так сказал.

-И я пошла прощаясь землей.

-Надеюсь вы вдоволь походили и пора обратно в палату.

И я легла со спокойной душой и уснула. Остерегайся!!!!

Peace=Disappointment Место, где живут истории. Откройте их для себя