Не любовь, а сплошная боль!!!
И я дома, ложусь по привычке на диван закидывая голову назад. И открываю смартфон а там сообщение от друга.
-Хей подруга давай ко мне.
-Почему что-то случилось.
-Нет просто я дома один.
-Хорошо, а во сколько прийти уточни, я еще не готова.
Только прилегла отдыхать, сижу листаю инстаграма ленту.
-А видно кайфуешь короче.
-Да ага. Смотрю сериал еще от Лии и Ален Потерянные во тьме. А одолжи мне свою любовь, что-то нечто.
-Видно ты фанатка их.
И выхожу с вацапа. Захожу вайбер там Андрей пишет привет Амина.
-Привет
-Ну как дела, что делаешь, как сегодня ты свободна.?
-Ну да в принципе, немного башка покалывает, но думаю стоит развеется.
+
-Но может сегодня погуляем
?
-Я за собераюсь. Жди меня мой заюшь сказала я.И собралась вышла и дошла до его дома и мы гуляли в доль маленького дома. И он мне предложил давай зайдем в домик уединимся. Но именно сейчас начнется та боль, которая ее сломает. И они зашли и упали на кровать обнимаются. И он говорит могу принести напитки я купил.
-Давай.
-Так я давно хотел развлечтся, наконец-то есть телочка.
-Немножко Виагры и порошок усыпляющий насыпаем в напиток и он пошел на.-Спасибо выпиваю голова стало сильней болеть, глаза мутнеют. И теряю контроль над телом.
-Давай иди ко мне говорит Андрей.
-И он начинает ее тело беспощадно трогать. Она кричит от боли ей не приятно, она чувствовала бессилие. И уснула он ее насиловал спящую.Но потом через 3 часа просыпается и на ней не было одежды чувствовала слабость. И встала и увидела тело все сениках садинах, и изуродованное.
Вот и тебе любовь сплошная боль через боль крикнула я.
Моя одежда она вся порванная. И слезы чувство падавленности начали охватывать надо мной. И дала волю эмоциям сука Андрей. Зачем так жестко со мной обращаться я тебе доверяла. Умри Андрей насильник.
Чувство ,как будто меня лишили девственности, что-то в моей душе обарвалось. И я упала колени от бессилия.
Достаю телефон набираю отца он не берет, друга взял трубку.
-Привет что случилось?
-Я сквозь боль выдовя сказала помоги, меня изуродовали и ...
-Кто это сделал я его прекончу.?-Дом в лесной поляне.
-Скоро буду.И он быстро приехал. О боже почему ты обнаженная, на моя одежда надевай прекрой бедное тело.
Что лицом- крови?.
Бедная моя подруга, кто это сделал. -Андрей.-Ну гад ему не жить. Давай напишем заявление сказал друг,
-Но он все мою жизнь сломал отобрал девственность мою, и душу, разбил сердце ,которое будет заживать долго.-Мне жаль ,что так вышло. И я не знаю почему автоматом его обняла и высказала все ,что меня бескоит плача в обнимку к нему...
-Поплач дай волю эмоциям подруга.-Он зря это сделал. Он поплатится за свой грех.
Бог не прощает того ,кто нанес вред человеку.
-И я сам лично позабочусь, об этом. -Спасибо друг ты меня соправождал с самого детства.
Любовь это боль-что ломает на две части сердце человека.
-Подруга я верю, что у тебя все наладится, а боль твою вместе пройдем. Но все равно в будущем нам придется ...
Не выпадет шанс встречать друг друга часто. Но я буду в твоем сердце, когда больно споминай мои слова , что я с тобой...!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peace=Disappointment
FantasíaПростая школьница Амина, которой придётся столкнуться множество к трудностямми этой жизни. Сможет ли школьница пробиться в жизни?. Чем закончится её отношения с человеком с, которым познакомилась она?... Какая участь ожидает маньяка?