16 Глава

1 0 0
                                    

Пора
В психушке один за другим пациенты умирали, из-за своих смертельных болезней.
Но я была живая, ведь это счастье будет не долгое. 01.02.24 БУДЕТ ДЛЯ МЕНЯ ПОСЛЕДНИМ...
Каждый день били тревогу... Врачи суетились. В лечебнице оставалось 1000 людей из них умерло 50 за этот неделю половины. -Уважаемыепациенты ворота закрывается на своде опасный псих будьте осторожны.

И мои ворота стали, как стена. И слышала крики того чекнутого. Было страшно.
-Он бегал с ножом, который отобрал в коридоре. А я вздрагивала от каждого шороха.

Ведь еще были крики, как будто уже кого-то убили.

Я сидела молча в дальнем уголке.

Чтоб не попасть под атаку его.

-И мне доктор кричит за дверью как вы.?
-Все хорошо.!

И он ушел утихамировать его. Вся бригада окупировала его ,и смогли только электрошокером усмирить.

А как же тут страшно, я с внутри сказала. -Когда я выйду отсюда!

И в голове слова отца прошлись верь в себя, только в себя, не здвайся.!!

И его слова ободрили меня и я старалась быть тише мыши, потому что слух того чекнутого очень чуткий был.

И так сидела до утра.

И становился вечер, а его закрыли в изолятор, где он гнил последние дни своей жизни.

Давай я сказала себе пора собраться и выжить эти дни.

Я сильная.

Мой дух моя сила...

Дух человека -это то что дает второе дыхание биосоциальному существу.

Peace=Disappointment Место, где живут истории. Откройте их для себя