!Глаза смерти!И я проснулась вся счастливая довольная.
И выхожу на кухню и мне папа говорит дочь мне предложили хорошую работу рядожком уфой. -Я рада за тебя.
И мы сели за стол слуги начали накрывать, стол и одна женщина на лет средний возраст, где-то 30-40.
И они готовили завтрак и накрыли на стол и сами сели с нами вместе покушать. И мы поели, а слуги этого дома хорошие. Госпожа как еда.? -Марина ты оболдеть классно готовишь сказала моя мама и папа сказал.
А вам Амина как вкусно?.
-Да.Я так рада спасибо за вашу оценку внести это блюдо в рацион ваш. -Внеси.
Хорошо.
Действие в доме Андрея.
Вот поршывка, и его друг.
-Легче с той паршивкой справиться чем с ее другом.И конечно она пожалеет за это. И он стал готовить покушение на нее из-за ее друга ,который избил его.
Ну вообще эта девка моя малая бывшая и она будет моя.
И он смог узнать местоположение ее от соседий.
И конечно он готовил план настигнуть ее вечером.
Действие в доме.
И я поела встала, и пошла у комнату. И за мной зашел папа.
-Как твоя болезнь проходит, твои последние анализы были хорошие, и конечно ты должна будешь сделать повтор анализ понедельник, а сегодня воскресенье, готовся.
-Хорошо. И я была уверина на все сто процентов, что я здорова.
И направилась с отцом в больницу, зашла внутрь с регистрации взяла бумажку и пошла по кобинетам, стала проходить.
И как все прошла мне сказали подождать за дверью.
И я сидела ждала, и не заметила ,как уснула.
-Девушка вставайте все готово.
-Спасибо. И отнесла отцу.
-Так он сел машину и паралельно изучал.
-Что все так плохо.?
-Нет все прекрасно.
-Ты так считаешь,
-Ага ты молодец, вылечилась теперь ты свободна от своей болезни боялся, что не выжевешь.
-Да я старалась, как то выжить.
-Это хорошо.
И они доехали до дома и зашли по радовали маму.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peace=Disappointment
FantasíaПростая школьница Амина, которой придётся столкнуться множество к трудностямми этой жизни. Сможет ли школьница пробиться в жизни?. Чем закончится её отношения с человеком с, которым познакомилась она?... Какая участь ожидает маньяка?