17 Глава

0 0 0
                                    

       Не позволь страху овладеть тобой


Был близок последний день в психиатрической. А уже привыкла к всему этому, я смотрю на себя не помню, когда красилась наряжалась и мылась я выглядела, как  будто чучело с помойки.
И лечилась.
И так шло время ,как будто целая вечность, а галюценации  все равно преследовали.
-Я видела каждую ночь мертвых людей. Это наверное я бредю или моя болезнь такая. И конечно я сначала была буйная, а теперь спокойная.
Но это не все. Я вообще забыла ,что такое парк или людей на улице, автомобили, потому что я была в заперта здесь, как узница. И я обратно  легла на койку и уснула.
А в 3 часа ночи. И меня ,кто-то трогает Амина-Амина говорит голос я просыпаюсь  от испуга. Человек стоял передо мной полу разбитым лицом. -Мистер с вами все порядке.
-Все порядке милая девочка. И конечно меня это настораживало, что я разговариваю с мертвым духом, какого-то человека полу разбитым лицом.

Я не могла поверить во все это, я была в ступоре.
-Но интерес взял надо мной верх. -Простите мистер а вы откуда? спросила я.
-Я вечный узник, как и ты в этой больнице.
-А что стало свами.
-В 1950 это место сгорело много унесло жизни, в том числе и меня. А можно спросить об одном мне земля нашептала, 01.05.24 что это.
-Дата смертельного протщевствия. -Невозможно.
- Все возможно поэтому остеригайся.  Твоя жизнь в твоих  в руках.
А мне пора я редко помогаю людям, которые страдают от жизни а ты милая девочка не сдавайся, бери себя в руки.
И он испарился  погладив мою по моей голове с ладонь...
А на утро встаю бодрая перед восходом, я до сих пор в шоке от услышанного. И я сидела в раздумии до самого наступления восхода.
Красное пылающие солнце восходит над больницей.
На у лице вижу птиц. Бегующие дети, и конечно облака.
И заходит доктор и говорит поздравьляю вас с окончанием личения. И можете собираться.
-Но это счастье шло не долго. За эти дни отец успел написать отказ от дочери, потому что его ахмурила  одна молодая дама, у которой было тело как у модельерш. И больницу пришло извесвестье письмо. -И я открываю там.
-Дорогая дочка ,я отрекаюсь от тебя,
и ты больше не являешься моей дочерью.
Твоя мать ушла от меня, я потому что тебя
Защищал.
И теперь я счастлив с новой, дамой а надеюсь
Тебе найдется семья, с любовью твой папа Дмитрий.

-Я не могла поверить во все это. Была в ступоре обомлела от удивления и взяла маленькое зеркальце ,которое подарил отец и кинула   в стену силой от чего оно в дребизги разбилось гад-гад предатель, ты сломал мое детсво окончательно.
А на дворе было 30 декабря.
И истерила громоко. И прибежал персонал, пациентка, что случилось. Нечего .
-Все отбой опять бредит.
-И пришел личный доктор.
-Что случилось.
-Меня все предали,
-Отец мать  семья.
-От меня отказались. Я теперь сирота. -Мне очень жаль, собалезную вам. Где мне теперь жить.

Peace=Disappointment Место, где живут истории. Откройте их для себя