2 Глава

4 0 0
                                    

Зачем мне помешали это сделать, я давно это решила.

Открываю глаза а там мой друг. -Ты проснулась моя бедная, что ты сделала с собой вчера. ?...
-Хотела сдохнуть.
-Зачем так рано. У тебя вся шея красная распухшая.!

-Ну мне зачем жить, когда тебя это жизнь губит, плохие люди, Дома тебе не рады, упрекающие люди, и тупая логика людей. Лучше сдохнуть, и вычеркнуть их из жизни.!:

И он хватает мою руку и говорит моя ты лучшая зачем себя ,так карать. Зачем вы все чертова гады спасли меня могли так оставить меня мертвой.

И врачей ответ ее поразил, и друг сразу переменился в лице.

-Зачем так говорить ты еще молода.!:;

-Да я молода, но подумай бывает в этой жизни везучие и неудачники, которым не повезло. Когда тебя гнобят по всем твоим недостаткам, и ты теряешь расудок.

И когда дома нет уюта домашнего. И мой друг все слушал и понимал, что эта девочка давно сломана ее душа сломана.

Которую чертова люди, испоганили, люди, школа, одиночество по ночам.

-Амина ,я понимаю что твой мир не спасти в твоем сознании, но ты в силах все отбросить и заново зажить.

-Я понимаю тебя хорошо Рома. Но я уже погасла понимаешь, погасла мое сердце замерло намертво, оно не бьется как раньше. Даже не могу вдохнуть этим чудесным воздухом, которым все дышат мне кажется, что оно меня душит сильной хваткой. А небо не меня пускает все свое давление, от которого я чувствую тяжесть, которую поднять сложно. -Понимаю что твой мир не такой как прежний, подумай обо мне, что будет со мной. -А я в тебя верю, что будешь без меня счастлив. А за меня не бойся, моя рука с тобой,с тобо......!

-Нет очнись,
-Молодой человек покиньте палату. Мы ее усыпили, для лечения.

-И он ушел печальным.

И опять день после больницы чувствую тяжесть на руках.

И мама вся напуганная ко мне бежит, моя беднинькая зачем, так нас с отцом пугать.

И мама вся напуганная ко мне бежит, моя беднинькая зачем, так нас с отцом пугать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Лучше отойди от меня мать.
-Дорогая отойди от дочки и все.
-А ты ,что так на ее стороне стал а.
Ее что голос все решает, или ты, мне с ней хочешь изменить.

-Ты совсем мозгами дернулась Мария идика к черту.

-Пап зачем так делать она же твоя жена.
-Дочь жену та найдешь всегда, а ребенка потерять это больно.

-И сквозь улыбку улыбнулась  и упала в обморок.
-опять она претворяется.
-Мария какая, ты беспардонная женщина.Иди лучше к черту зачем дочь травмировать криками и бить по голове.

-Я тут ее значит травмирую, смотрите по умнел тут, он и отец знает если ударит то ему не жить, потому что у этой дамы отец влиятельный, а родня все богатенькие.

-Мария ты идика на все 4 стороны,  и он поднимает дочь и несет в комнату, и прыскает воду на ее лицо.  И ее оставляет и уходит.

А она лежит без сознания.
И просыпается поздно и выходит на кухню и женщина начинает орать на нее
- Проснулась наша позорище, и тут  отец ей дает по правой щеке ладонью от чего, она вздрагивает.
-Ты, что творишь дорогой со всем поехал головой.
-Нет просто ,у тебя проблемы с головой Мария.Мария жизнь любит тех, которые  добродушные, а те кто нет, карает жестоко.

Запомни это. И завтрешнего дня все покончено, тебе и мне готовься собирать вещи Марияэто дом стоит на моем имени, а на твоем имени нет нечего. Твоя песня спета, если ты не любишь нашу дочь ?то, и какой смысл с тобой иметь отношения?!!

.     

Предыстория ,как это я решил      написать
(Рассказ выдумано написано взятый из моей жизни половина , а  половина хорошо продумано мною)

Peace=Disappointment Место, где живут истории. Откройте их для себя