Узница
Быть узницой этой крепости под названием Лечебница хреново,. Каждое утро орут психованные люди. И еще ночь они звереют в своих палатах бьют по стенам ночь, от чего можно вздрогнуть. Я не могу это терпеть глаза уже ,как будто усталые не могла спать нормально, ночами слезы и истерик, но и моя собственно говоря болезнь, которой вообще я не ощущаю. И заходит доктор в палату. -Как ваше самочувствие...?
-Не очень глаза болят сон клонит.
-Я понимаю вам еще три дня остается. Потерпите к вам кстати приехал отец поговорить хотите.
-Пусть он идет вон, я его пришыбу за его предательство.-Хорошо передам.
И он пошел к нему.
-Простите мистер ваша дочь не желает вас видеть.
-Почему ?
-Она считает вас предателем!.
-А скажите почему она здесь?, она полностью здоровый ребенок.
-Ее психика тровмирована матерью. А я хотел, как лучше и еще ,она сума сошла.
Одна дома сума сходит, написала на стине маты под три могилы.-Плохо дела я понял, мы ее к психологу направим. !!!...
-Спасибо я надеюсь на вас, что с ней будет все хорошо.
-Мы несем за каждого в ответственность!
-Хорошо вы благородный человек.
-Так сколько должен за ее личение.
-Я вам сообщю после три дня приедите забрать ее.
-А как ее состояние,?
- Почти нормализовалось. Вот результаты анализов.
-Хорошо надеюсь!
-Передайте ей скорейшего выздоровления.Тут атмосфера комнаты меня убивает, как будто я узница в этом месте. Легче быть ,как свободная птица, на небе.
-Привет ваш отец передал скорейшего выздоровлнеия сказал доктор мне. -Хорошо.
Я вечная узница в этой дыре
!!И села напротив зеркала. Смотрю на себя думаю, как же жизнь из этой маленькой девочки сделала ни кем.
-И внутренний голос начал говорить, да брось кому нужна ты.
-Брось все и бери нож смело в руки и иди умирать ты же все равно потеряла смысл.-Нет не делай такого поступи по иному начни новую жизнь долечись и выйди здоровой и крепкой.
И заходит доктор говорит у нас для вам хорошая новость!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Peace=Disappointment
FantasíaПростая школьница Амина, которой придётся столкнуться множество к трудностямми этой жизни. Сможет ли школьница пробиться в жизни?. Чем закончится её отношения с человеком с, которым познакомилась она?... Какая участь ожидает маньяка?