На берегу моря

3 0 0
                                    

В темные времена, когда мир был окутан пеплом и разрушениями, два молодых парня встретились на побережье Сюйского моря. Они оба потеряли своих близких в трагических событиях и были изгнаны из своих общин из-за своего отличия от других.

Благодаря судьбе, они оба оказались на одном пляже в то же самое время. Один из парней, по имени Азен, был стройным и бледным, с глубокими голубыми глазами, а другой парень, по имени Дунай, имел мускулистое тело и золотисто-каштановые волосы.

Оба парня решили провести вечер вместе, утопив свои боли в бутылке алкоголя, которую они нашли в руинах близлежащего курортного города. Под воздействием алкоголя атмосфера стала более расслабленной, и в какой-то момент они поцеловались страстно и нежно.

Утром они оба проснулись, с туманными воспоминаниями о прошлой ночи. Они оба обнаружили, что друг друга не помнят и пытались выяснить, с кем был их таинственный поцелуй.

Азен и Дунай отправились на поиски друг друга по побережью, задавая вопросы прохожим и оглядывая каждого встречного. Они оба чувствовали необычное влечение к этому незнакомцу, который оставил после себя след в их сердцах.

Дни проходили, но они не находили друг друга, и отчаяние охватывало их сердца. Возможно, это было просто случайная встреча, подумали они, но что-то внутри них твердо верило, что это было судьбоносное событие.

В конце концов, после многих месяцев поисков, Азен и Дунай наконец-то встретились на том же пляже, где началась вся история. Они узнали друг друга взглядом и поняли, что несмотря ни на что, они были предназначены быть вместе.

С искренними улыбками на лицах, они обнялись и поцеловались снова, ощущая, что их сердца нашли друг друга в этой трудной реальности. Они поняли, что любовь могла цвести даже в самых невероятных местах.

С тех пор они проводили каждое утро и каждый вечер вместе, их любовь стала источником света и надежды в этом мрачном мире. Они были как звезды, сверкающие в небесах, напоминая друг другу, что даже в самом темном дне можно найти красоту и радость.

И хотя мир продолжал находиться в упадке и разрушениях, для Азена и Дуная все, что им было нужно, это Дунай для Азена и Азен для Дуная, их любовь давала им силу и надежду на лучшее будущее.

Так закончилась их история, смешивающая трагедию и любовь, разделенные временем, но соединенные судьбой.

🎉 Вы закончили чтение На Берегу Моря 🎉
На Берегу МоряМесто, где живут истории. Откройте их для себя