Глава 3. Ссора

49 2 6
                                    

Как только все четверо благополучно вернулись, ( в моём ау Марк или Мрк'грш'тракла́р выжил), они разошлись по домам, Ло наконец достроил свой дом и улегся спать. Джон решив навестить своё альтер-эго постучался в дверь.

-- Симпапусик? Ты спишь? - Джон приоткрыл дверь и вошёл - Ло-о?

*только проснувшись* -- Хм-? А? Чего? - Ло немного хриплым и сонным голосом переспросил.

-- Я просто хотел позвать тебя искать вторую часть эльфийской реликвии - Джон немного смущённо сказал.

-- А, хорошо, подожди немного, я приведу себя в порядок и приду...

-- Оке, симпапусик) - Джон ушёл к скинту.

Ло в это время причесался, привёл одежду в порядок, пришёл к Джону и спросил его:

-- В путь?

-- А? А, да... - Джон немного задумался и залагал.

Они телепортировались к Сайриссе и они кое как уговорили её пойти с ними, вот смешной момент:

-- Лололошка, скажи что-то на своём Лололошкинском и уговори её, ты это умеешь.

-- Сайрисса, ты разве не хочешь продолжить исследования вашего рода? Разве не хочешь немного ускорить процесс?

*вздохнула* -- Хорошо, но не долго. - Сайриссу телепортировал Джон в сонное измерение, а потом в Санкхо-Гол.

-- Джон Дейви Харрис, ты что себе позволяешь!? 

-- Хей, красавица, не кипятись! Твоим эльфийским шагом мы бы шли почти карас! А так быстрее, лучше одень свои наручи и используй.

-- Э-э-э, ладно! - Сайрисса надела наручи и перед нами появилась вторая часть - лезвие.

Резко напротив нас появился Лукий и начал подходить к нам. 

-- Я сейчас его пристрелю!

-- Нет! Он нам может дать информацию! - Джон отвёл от Лукия лук Сайриссы.

-- Джон надо уходить! - Лололошка начал пытаться уговорить его уйти. Но всё было безуспешно.

Лукий ушёл с Сайриссой (я пропустила момент где Ло одним ударом убил заражённых, но там это произошло). Они тепехнулись через скинт и начали ссориться.

-- Джон она твоя подруга! Как ты мог?

*рассмеялся* -- Она никогда не была мне подругой! Нам нужна информация! А её он точно не убьёт!

-- Не была подругой!? Она тебе помогала! Пересилив ненависть к людям!

-- Она лишь продолжала дело своего рода! И вообще что ты только о ней говоришь? - Джон начал переходить на крик.

-- А чтобы на это сказала С... - Лололошка резко закрыл свой рот руками, немного подождав, он опустил руки вниз и произнёс. - И вообще, ты меня ради информации также готов отдать? На смерть?

-- Что? Нет конеч... - не успел Джон договорить, как Ло резко телепортировался куда-то.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А всё! Прямо как в аниме!

Спасибо что прочитали!

Если что-то непонятно или есть ошибки пишите об этом!

Страх любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя