part1/время что то менять?

6 0 0
                                    

.. Было уже за полночь.Два парня сидели за столом и обсуждали план съемки клипа witchblades.
Где то на заднем плане играла какая то романтическая мелодия,кто знает, что в плейлисте у Джаза.
В комнате появилась какая то тёлка,сам не понял откуда.

-Это че?—спросил,смотря на своего друга.

-Ты не поверишь,но это не мое.—Он заулыбался,и как бы на секунду задумался.Скорее всего о том,что же все таки такого произошло,что бы какая то телка стояла у нас в помойке.

-Пип,ты серьезно?—вдруг заговорила та самая особа,тем самым удивив меня ещё больше.Я как то мог с ней переспать?Мог,но я не помню этого,причём проснулся я без неё.

-Можно немного поточнее?Я вчера  вливал в себя все что только можно?
Я с тем же самым удивлением задал сразу два вопроса на почти разные темы,но соединяло их одно:я нихуя не помню.

-Да, вчера мы были вместе,козел.Надеюсь на то,что ты больше никогда не будешь использовать девушек ради своего удовольствия.—Залепетала девка,и швырнув что то на пол выбежала из комнаты,откуда так много агрессии?

-Ну и дичь,—отрезал темнокожий,сидящий рядом со мной.—Нам,пожалуй,нужен клининг.
И вправду,конечно, каждый из нас понимал,что в квартире  будет полный бомжатник более походящий на помойку.Но как обычно,это никого не остановило.Надеюсь,нас не департируют в другую страну после такого количества мусора.
К свинкам полетим..

-Согласен полностью,только надо быстрее куда то смыться.

-Я бы не отказался от тусовки,только проблема в том,что много мешанины.

-Самим устроить предлагаешь?

-Попробуй пригласи кого нибудь,кроме наших наркош.—Он копался в куче вещей.Видимо искал что то особенное,хотя у него все особенное.

-Мы ни чем не отличаемся,мы грибочки пробовали позавчера.—Вспомнил я,сам не ожидав от себя такого.—Высокосортные,у тебя контакта той которая нам их вчухала не осталось?

-Да я помню что ли?—он тер глаза  уже на протяжении трех минут,после того как нашел свою "удачливую кофту".

-Они у тебя уже щас вытекут.—улыбнулся я.Ведь по сути это возможно?Конечно, то, что у него не осталось контакта той,которая нам продала галлюциногенны по дешевке очень жаль,хотелось расслабиться перед напряженным завтрашним днём.

real love?/LilpeepМесто, где живут истории. Откройте их для себя