11.

52 15 0
                                    

Редактор: MuMoPro


Pov. Кайло

Когда я шёл на работу в тот вечер, у меня внутри резвился крошечный чёртов единорог!

Он скакал галопом и заставлял сердце учащённо биться от одной только мысли, что я вот-вот увижу Сиона...

Этот день взорвал мой разум, и я был просто переполнен всеми этими чёртовыми эмоциями... всем, что связано с Сионом!

Его лицо, его тело, особенности рук и ног... – всё отпечаталось в моём сознании...

Но, утром, я должен был привести себя в нормальное состояние потому, что был готов обделаться после того, как Сион предложил принять душ вместе.

Не знаю как, но я всё же смог раздеться и попасть в ванную, не упав в обморок от недостатка кислорода...

Чёрт!

Мы принимали душ с Сионом вместе!..

И мы снова были чертовски голыми и это было уже с включённым светом!!

Боже, он был таким горячим!!!

Неудивительно, что мой член в то утро так и не смог упасть даже после того, что произошло в душе...

Это было... очень горячо!..

Блядь, он обращался с моим телом, как профессионал!!!

Как будто он был с парнем миллион раз и знал, что делать и говорить, чтобы возбудить нас обоих!..

Конечно, это вывело меня из себя!

Моя чёртова ревность вырвалась на волю, она буквально вопила и требовала оставить Сиона себе, чтобы он принадлежал только одному человеку – мне...

Я оказался в полной растерянности...

Что делать?!..

Я был готов сорваться с места, свалить оттуда и прятаться до конца жизни!

Однако точно знал: если я выйду, то пожалею об этом, поэтому мы оказались вместе на диване, разговаривали, смотрели фильм, а потом целовались, как тинейджеры...

И это было просто охренительно!..

*****

«Привет, Джек», - сказала Моник, девушка с ресепшена, подмигнув мне. Она знала, что меня зовут не Джек, но мы пользовались вымышленными именами на случай, если кто-то из наших клиентов будет находиться рядом.

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя