15.

36 11 2
                                    

Редактор: @MuMoPro

Pov. Кайло

Войдя в дом, я направился в свою спальню, когда Бум окликнул меня по имени.

«Иду», - крикнул я в ответ.

Я бросил сумку с запасной одеждой, которую носил с собой, поскольку в последние две недели чаще всего оставался у Сиона.

Он пытался уговорить меня оставить там хотя бы самое необходимое, даже освободил для меня ящик в комоде, но мне казалось, что для этого как-то слишком рано.

Я уступил ему, оставив зубную щётку, но на этом было пока все.

Я должен был быть предусмотрительнее в некоторых вопросах.

Он уже был в выигрыше от того, что мы встречаемся.

Хотя я хотел этого, наверное, даже больше, чем он, но совместная жизнь казалась пока каким-то непосильным испытанием.

Сион не был с этим согласен.

Но, я делал это ради нас обоих.

Я не мог начать совместную жизнь за счёт Сиона...

Мне казалось это каким-то неправильным.

Может быть, через месяц или два, когда я буду более устойчив в материальном плане, но не сейчас.

Когда я шёл на кухню, где, как я знал, должен был находиться Бум, поскольку слышал, как Венди возится там, а он никогда не отходил от нее далеко, зазвонил мой телефон.

Я достал его и удивился, увидев на нем имя Веста.

📲Вест: «У тебя есть время поболтать?»

Странно, что он обратился ко мне, а не к Лукасу, ведь они были лучшими друзьями.

Нет, мы, конечно, с Вестом подружились, но не были настолько близки, как эти двое, или как я был с Лукасом...

📱Я: «Конечно. Где и когда?»

Он продиктовал название кофейни и время.

Я сказал ему, что буду там, и положил телефон обратно в карман, выходя из комнаты и направляясь на кухню.

«Привет», - сказал я, подойдя к Венди и поцеловав её в щеку.

«Дорогой, будешь обедать?»

«Нет, спасибо, я скоро снова уйду, чтобы встретиться кое с кем».

Прислонившись к столешнице острова, я встретился взглядом с Бумом: «Как дела?»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя