12.

27 11 1
                                    

Редактор: MuMoPro

Pov. Сан.

Должно быть, я задремал, потому что когда я проснулся, надо мной стоял горячий парень и держал в руках ключ, который я оставил для него.

По его внешнему виду было понятно, что он находился явно не в настроении: «Любой, блядь, мог взять его и зайти сюда, чтобы надрать тебе задницу!»

Конечно, это только заставило меня ухмыльнуться.

Глядя на Кайло я понимал, что он сейчас нуждался в успокаивающих объятиях даже гораздо больше, чем я.

Возможно, он ещё не признался себе, что обожает меня так сильно, что вся эта ситуация на работе вывела его из себя, а я пока не собирался поднимать эту тему...

«Иди сюда», - приказал я, откидывая одеяло здоровой рукой и рассматривая его.

Он был в своей обычной повседневной одежде после клиента.

Его волосы оставались ещё влажными после душа, который он принял на работе.

«Ты вообще слышал, что я сказал?!» - потребовал он.

«Слышал, и думаю, что сейчас самое подходящее время, чтобы обнять меня», - я снова похлопал по кровати возле себя.

Он зарычал и провел рукой сначала по голове, а потом на секунду прикрыл глаза рукой.

«Давай, запрыгивай, и мы сможем поговорить об этом».

«Нет!» - твёрдо ответил он и покачал головой. «Я еду домой!»

Я поднял бровь: «Ты действительно собираешься заставить меня встать с кровати, чтобы бежать за тобой?»

Он вздохнул, закусил нижнюю губу, а потом выругался: «Чёрт!».

Кайло сделал ещё одну паузу, прежде чем, приняв для себя какое-то решение, начал снимать одежду...

К сожалению, боксеры остались на нём...

Он выключил свет и скользнул под одеяло.

Оказавшись рядом со мной, он сказал: «Я делаю это только для того, чтобы ты не пошёл за мной и не навредил себе ещё больше, чёрт возьми!».

«Ага, а теперь подвинься ближе», - улыбнулся я.

Он что-то пробормотал себе под нос, но придвинулся настолько, что я смог обхватить его за плечи и прижать к себе.

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя