14🔞.

27 12 1
                                    

Редактор: @MuMoPro

Pov. Сан

Я ухмыльнулся, глядя на чертовски сногсшибательного мужчину напротив меня.

Мы завязали с покером, когда начали слишком часто ссориться из-за того, что я жульничал: поскольку я всё ещё был полностью одет, а Кайло остался в одних боксерах и носках.

Кайло оскалился: «У тебя есть пятерка?» - спросил он.

У меня была, но я не был честным игроком: «Иди, лови «рыбу»!».

«Что за чушь?!.. Дай мне посмотреть на твои чёртовы карты!», - потребовал он, пытаясь перегнуться через кофейный столик, чтобы добраться до меня.

Усмехнувшись, я убрал подальше руку с картами и поддразнил его: «А теперь посмотрите, кто здесь жульничает?!..»

«Ладно...», - процедил он сквозь зубы.

Ok! Я почти заставил его раздеться!!!

У Кайло не было ни единого шанса, что я дам ему то, что он хотел, а именно – выиграть!, когда мне нужно было просто продержаться ещё немного, чтобы он оказался передо мной голым!

«Ты уже твердый?..» - вкрадчиво усмехнулся я.

«Отвали!» - огрызнулся он.

Ухмыляясь, я продолжил: «Ну что, у тебя есть двойки?»

У меня не было ни одной двойки, зато у меня была пятерка, которую он хотел, но ему совсем не нужно было об этом знать!

Он самодовольно улыбнулся: «Иди, блядь, рыбачь!»

Пожав плечами, я поднял карту из колоды, и, к моему счастью, это была пятерка!

«Я вышел!» - сказал я, аккуратно положив карты перед собой «рубашкой» вверх и не давая Кайло заглянуть в них.

Его глаза расширились, затем подозрительно сузились: «Покажи мне!»

Я схватился за сердце: «Ты хочешь сказать, что не доверяешь мне?»

Его бровь приподнялась: «В картах – нет!»

«Просто уже сними их с себя, детка...» - с нежностью в голосе ухмыльнулся я.

Он показал мне средний палец, а затем откинулся назад и поднял ногу, чтобы снять свой носок.

Я покачал головой: «Неет, мне нужны боксеры!»

«Ты не можешь диктовать, какой предмет одежды снимать».

Никогда не был святымМесто, где живут истории. Откройте их для себя