-за 10 секунд ты дрочить успеваешь, как бы уснем за 10 секунд Валера?! -возмутилась Лия
-а меня не ебёт! Время пошло- сказал он и стал смотреть за вашеми действиями.
-да Валера! Заебал! -сказала ты ему и нахмурилась
-ничего не знаю!! Время пошло- сказал он и вышел из комнаты.
конечно же не кто не собирается ложится спать, поэтому вы просто сделали вид что уснули. Но ты решила что ты шут из цирка и начала всех смешить.
-слушайте сказочку, как марат насрал в колясочку покотил в уголок, чтобы вова не уволок- сказала ты, из за чего все начали тихо ржать.
после того как вы посмеялись, ты упала с кровати, причем упала на Марата. Ему это не понравилось и поэтому вы оба стали друг друга тихо материть.
-СЛЕЗЬ ДУРА!! - сказал Марат шепотом
К:РОТ ЗАКРОЙ СКАТИНА!! -ответила ты ему
-ДУРА!! -начал он обзыватся
-ТАК БЛЯТЬ УСПОКОЙТЕСЬ! А ТО ЭТОТ СДВГ В ОЛИМПИЙКЕ ПРИДЁТ И ОРАТЬ БУДЕТ -сказала вам Лия.
вас это не как не успокоило, поэтому ты взяла плюшевого кота и начала бить Марата этим же котом. Вы так ругались пока в комнату не зашел Валера. Он облокотился на косяк и смотрел на вас, вы его не заметили поэтому дальше друг друга материли. У Лии уже сердце в пятки ушло, ведь она увидела Валеру, она сидела на кровати очень тихо. После ты с Маратом услышала стук, это Валера стучал костяшками по дверному косяку.
-☁ну вот и смерть моя пришла.. Ладно это я его смерть☁- подумала ты.
ты хотела побесить Валеру, но он всех отправил спать.
-марш... СПАТЬ!! Вы оба придурка! Выспаться должны, так как ваш брат завтра, точнее сегодня.. Так как 3 ночи.. - сказал Валера.
-☁хуясе у тебя объяснение ☁- подумала ты и посмотрела на него.
-не ори Валера - сказала Лия сидя на кровати.
-рот закрой!! ЧТО БЛЯТЬ НЕ ПОНЯТНОГО В СЛОВЕ СПАТЬ?!- начал он орать.
-☁время побесить барана☁- подумала ты и посмотрела на Валеру.
-хорошо мама- сказала ты и улыбнулась.
-КАРИНА БЛЯТЬ- сказал он злой.
но тебе было мало просто вывести его, поэтому взяв две подушки ты кинула их в Валеру. Через пару минут вы все уснули.*след день 8:24*
ты проснулась первая и как по традиции пошла в ванну. Зайдя в ванну, ты посмотрела на себя в зеркале.
-красотка нахер- сказала ты.
после ты начала сразу умыватся, чистить зубы и тд. Когда ты все сделала ты прошла в комнату. Ребята еще спали.через время они проснулись.
-доброе утро гномики- сказала ты с хищной улыбкой.-почему гномики? -спросил Марат.
-а ой, точнее гномик и гномокотик, потому что я старше и выше вас,а лия гномокотик потому что у неё улыбка кошачья и она так же младше и меньше меня- сказала ты.
-☁ну нихуя себе я рассуждаю.. ☁- подумала ты.
-эх была бы я лесбиянкой Карина,я бы тебя трахнула бы и не раз- сказала Лия и улыбнулась.
-а всмысле "была бы"? ТАК Я НЕ ПОНЯЛА ЛИЯ- сказала ты недовольная Лие.
-не кипишуй родная, успею тебя ещё на столе разложить- сказала она и опять улыбнулась
-это смотря кто кого- сказала ты и улыбнулась во все 32 зуба.
-а вот щас ряльно страшно.. Вы что с Настей скентились?- спросила она.
-да вроде нет.. Ладно похуй, пошли гулять? - спросила ты
-о пошли, сегодня вроде Вова должен приехать- сказала
Марат и улыбнулся
-да блять этот таракан усатый заебал, хуже этой баранины ходячей!! -возмутилась ты.
-Я ВСЁ СЛЫШАЛ!! - возмутился Валера.
-А МНЕ ЛИ НЕ ПОХУЙ?!-спросила ты его
-в общем.. Собирайтесь, мы там дела с леопардовыми порешали так что Лия с Маратом жопу в ручки и на сборы. Карина тоже иидёт, адидаса встретим- сказал Валера .
-☁КАКИЕ ВЫ ТАМ БЛЯТЬ ДЕЛА РЕШИЛИ ЧТО Я НЕ ЗНАЮ?! Я ЩАС ТЕБЯ ВАЛЕРА ОТПИЗЖУ НАХУЙ!! ☁- подумала ты и с удивлением посмотрела на Валеру
-УРАААА УНИВЕРСАМ ЛЮБИМЫЙ- сказала Лия и начала прыгать и хлопать в ладоши.
-вообще то любимая должна быть я- сказала ты.
-ты самая первая моя хорошая- сказала Лия и улыбнулась.
-всё, вышли мы переоденемся- сказала Лия и указала на дверь
-ой да чё я там не видел?? - спросил
-много чего, слюни подбери и закатай обе губы,и смотри на Валереные сиськи, ему я вижу в одно удовольствие наполуголым по дому бегать! - сказала Лия и опять указала на дверь.
-Лия! - сказал Валера.
-правду говорит,сьебались! - сказала ты и указала на дверь
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они знают где ты.. || Слово Пацана
Avventuraо тебе: Тебя зовут Карина тебе 17 и ты состоишь в группировки "Леопардовые".Твоя кличка *Тигра* и ты живёшь в Москве, но у тебя есть 2 брата из казани "Марат" и "Вова", ты знаешь о том что они в группировки, а о тебе никто из Казани не знает. Леопар...