- Эй, всё хорошо? Ты меня слышишь?
Александра открывает глаза, не зная где находится. Она лежала на койке, похожей на медицинскую, а рядом сидел тот парень, который спас её.
- Г.. Где я? - спросила девушка.
- Ты в медицинском кабинете гильдии "Музыкальная любовь". Ты внезапно потеряла сознание и была в отключке семь часов.
- Понятно... Спасибо, что помог мне.
Александра встала с кровати и её сильно начало шатать, что она сразу села на койку.
- Не вставай, тебе нужно отдыхать.
- Ладно... Тогда давай поговорим хоть?
- Хм, а на какую тему?
- Ну, мы же ещё не знакомы.
- А. Точно. Меня зовут Ичиносе, кратко Ичи. Я получеловек кот. Мне 16 лет и я член этой гильдии.
- Меня зовут Александра, мне 16. Я девочка-енотенька.
- Приятно познакомиться, Александра. Стоп... Ты случаем не дочь Алекса и Джесики?
Девушка сильно прижала ушки.
- Д..да. Я та девочка, которая закрылась в доме после исчезновения моих родителей.
- Ничего себе! Ты дочь основателей этой гильдии. Это значит, что ты не просто гость у нас, ты наше спасение.
- Спасение?
- Понимаешь, после исчезновения твоих родителей никто не решался ставать главой гильдии. Из-за этого гильдия начала медленно разрушаться и сейчас в ней осталось 15 человек. А ты получается автоматически становишься главой гильдии.
- Что? Я глава?! Нет. Нет нет нет. Я не могу им быть! Я слишком неопытная и с людьми не умею разговаривать.
- Нет, ты наша глава. И если у тебя что-то не почается то мы поможем.
- А можно отказаться?
- Нет, нельзя.
- Ладно...
Александра встала с кровати и подошла к Ичи.
- Слушай. Тогда если я становлюсь главой, то ты, котёночек, будешь мне помогать.
От таких слов парень засмущался и лишь положительно помахал головой. После разговора Ичи и Александра пошли в зал гильдии, где было большиство людей и парень начал говорить:
- Дорогие члены гильдии! У нас есть прекрасная новость. У нас появился новый глава.
Все члены гильдии осиавмли свои дела и посмотрели на сцену. Там стояла наша миленькая девочка-енотик, которая очень смущалась. Все люди встали и начали аплодировать.
- П..простите. Меня зовут Александра и я дочь Алекса и Джесики, создателей этой гильдии.
Все резкт замолчали и показали лица, что им очень жаль девушку.
- Но я постараюсь сделать всё возможное и не грустить без причины. А вы прошу, не уходите от меня.
- Даааа! - закричали все.
После такой радостной ноты Александре показали её комнату, где она очень сладко уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 2)
AdventureВ мрачных тенях древнего леса Александра и Ичи движутся к замку короля демонов, где холодные ветры шепчут о горьких переживаниях, хранящихся в ледяных сердцах. Темнота и мороз обвивают их, словно древняя магия, наполняя воздух напряжением. В сам мом...