Схватка с Цербером и возрождение надежды

0 0 0
                                    

Наша парочка продолжила исследовать тайны и коридоры гробницы в которой они находились. Пока они шли то постоянно оглядываясь по сторонам, а то мало ли где их могла поджидать опасность. Ичи и Александра оборачивались на каждый шорох который они слышали. Кстати это оказалось не зря.
Обследуя коридоры, они услышали необычный рёв, которого ранее наши герои не когда не слышали в своей жизни. Ичи и Александра начали идти на звук, но когда рёв стал совсем громким они остановились переглянувшись.
-Как ты думаешь Ичи, нам стоит это делать?
-Конечно стоит. Ты же хочешь узнать где твои родителя, а это единственный способ узнать что с ними, а так же кужа они пропали.
-Да, ты обсолютно прав, но там ещё один страж! Ты уверен что мы с ним справимся?
-Любимая, мы с тобой вместе прошли через столько трудностей, и одалели двух стражей. А теперь скажи, ну как мы можем не справиться с ещё одним монстром?
-А ведь правда, чего это я переживаю по пустякам. Мы со всем справимся, я в этом полностью уверена.
-Вот это правильный настрой милая.
*Парень подошел к своей девушке нежно поцеловав её в губы, а девушка ответила ему взаимностью*
После нежного поцелуя пара вышла из-за угла где они стояли и увидели перед собой гигантского трехголового пса Цербера.
Каждая из его голов была размером с лошадиную, с острыми клыками и горящими красными глазами. Шерсть Цербера была чёрной, как смоль, а из пасти вырывались клубы горячего пара.
Чудовище встало на дыбы, угрожающе рыча и скаля зубы. Ичи и Александра замерли от страха, понимая, что им не убежать от этого свирепого создания. Цербер медленно приближался к паре, говый разорвать их в клочья своими мощными лапами. Путешественники прижались к другу, моля о пощаде и моля судьбу что они останутся живы после схватки с этим чудовищем.
-Ну что ты готова милая?
-Готова как не когда милый.
-Тогда в перёд.
-Ага.
Ичи крепко сжимая в руках свой клинок со всей своей яростью напал на чудовище, но для Цербера его удары козались всего лишь какой-тто щекоткой. Существо это всё очень злило, но наша пара всё равно шла на таран за что один из них сильно поплатился за это.
Цербер своей лапой при очередной попытке нападения на него Ичи взял и ударил того лапой, да ещё с такой мощью что тот ударился об булыжник отключившись. Александра увидя что её любимый лежит без сознания, попыталась привести его в чувства сильно плача держа парня на своих руках, но поняв что его пульс слабеет сильно обозлилась.
Она встала с колен, вытерла с лица слёзы и твёрдым голосом произнесла.
-Ты пожалеешь, что сделал это с ним монстр. Поверь моему гневу не удет придела пока ты не умрёшь, я отомщу за свою любовь, а ты будешь гореть в аду.
*После этих слов девушка в состоянии сильной ярости выпустила на Цербера мощный поток магической энергии, которая полностью была окутана её сильной ненавистью. Девушка не понимала, что она творит, но ей было всё равно, ведь она должна была отомстить за своего любимого во что бы то не стало.*
Мощная магия Александры ударила по чудищу расчленив его по частям, после чего упала на колени от недостатка сил.
-Я победила. Я это сделала.
В этот момент девушка вспоминает про лежащего рядом парня, и подбегает к нему.
-Милый прошу очнись, мы с тобой победили. Прошу не оставляй меня одну, я ведь так тебя люблю.
Говоря это девушка сильно плакала, пока в это время парень всё больше терял свою жизненую энергию. Александра сильно рыдала не зная что делать, но тут она вспомнила что пока они ходили по этим коридорам видела обряд целительной силы и решила его использовать.
Она села в позу лотоса, и немного успокоившись начала медитировать представляя как частички её целительной энергии выходят из тела давая парню сил н авыздоровление. спустя минут 10 такой медитации девушка упала на пол без сил в надежде что у неё все получилось.
Тут Ичи начал медленно приходить в себя, не понимая что с ним произошло, но это его мало волновало. Ведь больше всего он беспокоился за свою любимую Александру.
-Милая, ты спасла меня от смерти.
-Я так рада что ты жив милый.
*Даже не имея толком сил, девушка немного привстала обняв своего любимого и плача.*
-Я думала что потеряла тебя навсегда
-Но сейчас я здесь с тобой и всё благодаря тебе
*Парень нежно вытер слёзы с лица девушки*
-Ты можешь идти?
-Да могу, но  я немного слаба.
-Хорошо, я помогу тебе, но нам нужно идти дальше.
-Хорошо
Парень взял девушку на руки и они отправились дальше.
Путь их предстоял к дворцу короля демонов где судя по писаниям которые были начертаны на стенах находились или видели её родителей.
Наша пара была полна решимости закончить свой путь до самого конца, поэтому не теряя времени они отправились в путь за новыми приключениями.

Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя