Наступило утро следующего дня. Александра мирно спала в кровати, как вдруг она услышала грохот на кухне. Девушка схватилась от испуга и, взяв что попало под руку, тихо начала крастся в сторону кухни. Подойдя к двери кухни Александра увидела такую картину: Ичи стоял перед кухонным столом в муке, вся кухня также испачкана в муке, он смотрел на девушку испуганным взглядом и не знал куда деваться.
- Ну и? Что ты делаешь? - спросила девушка.
- Ну... Я хотел сделать тебе доброе утро и сделать чаю с печеньем... - тихо ответил парень.
- Ну, ты постарался конечно и разбудил меня.
- Прости... - парень опустил голову и свои кошачьи ушки.
- Эх ты, котик ты мой. Давай наведём тут порядок.
- Угу.
Парень и девушка взяли щётки и мочалки и начали убираться на кухне. Убирались они не долго и к счастью без проишествий. После уборки она вместе сели за стол и начали пить чай.
- Котик, на этот раз я прощу что ты натворил на кухне, но в следующий раз просто знай. Печенье всегда лежит на верхней полочке в пиалке.
- Хорошо. Впреть я не буду так шуметь.
Александра улыбнулась и взяла Ичи за руку, после чего потащила в неизвестном направлении.
- Ааа... мы куда?
- Ты же обещал меня поучить магии. Или ты забыл?
- Нет, не забыл. Просто ещё утро.
- И что? Мы уже проснулись. Пойдём.
Парень пошёл за девушкой и они вышли на задний двор, где можно было поучится.
- Так, мы будем тут тренироваться?
- Да. А что такое?
- Да вот просто места маловато.
- У меня сейчас сил не так много, так что можно и тут.
- Хорошо. Тогда давай начнём.
Ичи стал сзади Александры, нежно прислонившись к ней, и взял её руки, направив вперёд.
- Теперь сконцентрируйся и выпускать свою энергию на кончики своих пальцев. - сказал парень.
Девушка закрыла глаза и медленно начала переводить свою магию к пальцам, из-за чего перед ней появился сгусток светлой энергии.
- Вот, умничка. Теперь держи этот шарик постепенно увеличивая его. Но не быстро, ибо ты потеряешь контроль.
Александра начала делать так, как сказал Ичи и у неё всё получалось.
- А теперь преврати эту энергию во что-то.
Девушка не долго думая, превратила тот шарик в огненный вихрь, но он был маленьким, чтобы не сломать что-либо, что находится рядом.
- Молодец. Теперь можешь отдохнуть.
Александра сразу же убрала свою магию и, улыбаясь, обняла Ичи.
- Ты меня так хвалишь, я счастлива.
- Но ты хорошо справляешься. Не могу только понять, почему при нашей первой встрече ты меня чуть не стёрла с лица земли, а вчера не смогла убить всех слизней?
- Ну, понимаешь. Я ещё не до конца восстановилась.
- Значит у тебя и правда сила феи.
- Да. Так как у моей мамы хранительница фея и она передала мне часть своих сил.
- А огонь откуда?
- От папы. Внутри него живёт дракон.
- Значит в тебе ещё и кровь дракона?
- Получается так. Слушай, а твои силы от кого?
- Ещё до того проишествия, когда король демонов захватил наш мир, у меня была сила целителя и защитника, но когда я превратился в кота, у меня появились сны, будто я в совете хранителей душ. И мне дали один лист, где было твоё фото. И я понял, что я хранитель и должен тебя защищать.
- Хихи. Я с радостью примму это.
Александра пододвинулась к Ичи ближе и робко поцеловала его в губы. Парень же не ожидал такого, но усмирился и поцеловал в ответ.
- Котик мой. Я тебе подарила свой первый поцелуй в знак того, что я навечно тебе отдана.
- А ещё ты украла мой первый поцелуй и я тоже тебе навечно отдан. - сказал парень, смущаясь.
После таких слов парочка взялись за руки и вместе пошли гулять по парку, где часто было очень тихо и спокойно. Там Ичи взял два мороженых и, сидя на лавочке, парочка кушала его и смотрели уже на вечернее небо с закатом. После чего они вместе пошли домой и в обнимку легли на кровать целуясь и сладко уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 2)
AdventureВ мрачных тенях древнего леса Александра и Ичи движутся к замку короля демонов, где холодные ветры шепчут о горьких переживаниях, хранящихся в ледяных сердцах. Темнота и мороз обвивают их, словно древняя магия, наполняя воздух напряжением. В сам мом...