Волшебный день: Страхи за любимого. (18+)

0 0 0
                                    

Наступило утро следующего дня. Александра ещё сладко спала в своей постели, а Ичи проснулся, тихо встал с кровати и пошёл из дома так, чтобы никто его не слышал. Спустя час просыпается девушка и обнаруживает, что парня нет.
- Любимый? Ты где?
Александра начала безудежно искать Ичи, из-за чего проснулись хозяева дома.
- Что случилось?
- Вы не видели моего парня?
- Ты за кота? Он час назад куда-то ушёл.
Услышав это, девушка прижала ушки и из её глаз пошли слёзы. Она не знала, что делать, ведь она в неизвестном месте. Хозяева дома начали успокаивать её, говоря, что он мог пойти на рынок или куда-то ещё. Александра после сразу же выбежала на улицу и начала искать Ичи, но было без результатно. Она ходила по всем улицам, спрашивала у людей видели ли они парня с кошачьими ушками, но ответа она не услышала. Ближе к полудню девушка пришла к площади, что была в центре деревни, и села на лавочку, плача. И тут её кто-то начинает обнимать сзади.
- Глупышка, почему ты не осталась в доме.
Александра оборачивается и видит зволнованное лицо её любимого.
- Потому что искала тебя, ты исчез. Я так испугалась. - схлипивая сказала девушка.
- Прости, я просто хотел что-то подготовить.
- Что? Мы же не в родном городе.
- Ну знаешь. Для меня не важно какой город, лишь бы с тобой.
- Просто не убегай так. Я боюсь.
- Хорошо.
Парень взял за руку девушку и, сев возле неё нежно поцеловал в губы, от чего девушка успокоилась и поцеловала в ответ, прижавшись. Вот так они сидели около пяти минут. Но тут заурчал животик Александры от чего она очень сильно покраснела.
- Ты кушать хочешь милая?
- Угу. - тихо ответила.
Парень мигом встал и побежал в ближайший магазинчик и купил еды и воды. Девушка с жадностью начала кушать, но увидела как Ичи смотрит на неё и сбавила темп.
- Ты тоже хочешь?
- Нет-нет. Кушай. Приятного апетита.
- Что-то такой ответ не очень нравится.
Девушка оторвала кусок хлеба и положила в рот парню, от чего он покраснел жуя тот хлеб.
-Вот так лучше. - улыбнулась Александра.
После такого "завтрака" парочка продолжила путь к замку лорда демонов. Шли они вместе держась за руку и признаваясь в любви. Ближе к вечеру парочка добралась к хижине в лесу, где решили переночевать. Зайдя в тот дом, они увидели полный безпорядок: полно паутины и грязи, вокруг лежали какие-то вещи. Парочка решила всё убрать и у них очень хорошо выходило. Буквально через час хижина прям сияла от чистоты. После уборки парень посмотрел на девушку.
- Милая, когда мы убирались, я был заметил одно местечко, где мы можем поужинать.
- Хорошо любимый.
Ичи открыл дверь и взяв за руку Александру пошел к тому месту. Спустя пять минут было видно небольшую беседку, в которой стоял столик и два стульчика.
- Это будет романтический ужин? -ухмыльнулась девушка.
- Да, я ведь люблю тебя и хочу порадовать.
- Хорошо. Тогда давай приступим.
Ичи отодвинул Александре стул, на который она села улыбаясь и поблагодарив. После этого парень достал из рюкзака бутылку вина.
- Стоп. А где ты его взял?
- Ну, я хотел сделать тебе романтический ужин и встал пораньше, чтобы купить его.
- Ну, теперь я не знаю. Я алкоголь впервые буду пить. Боюсь.
- Не бойся. Если что я донесу тебя в кровать.
- Хорошо.
Александра села стройно и начала ожидать, что будет дальше. Ичи налил вино в два стакана и один дал девушке.
- Я хочу сказать тост. Я видел много разных девушек, но когда увидел тебя, я понял, что ты не все, ты особенная. Так выпьем же за тебя и за то, что мы нашли друг друга.
Девушка заулыбалась сильно, после чего парочка цокнулась бокалами и начали потихоньку пить. Ичи пил без проблем, а вот Александра после первого бокала сильно опьянела. Девушка встала со стульчика и села на колени парню, страстно целуя его в губы. Парень же отвечал взаимностью, гладя её спину очень нежно.
- Милый, я так тебя люблю. Прошу, сделай меня своей навечно. - пьяно и пошло начала говорить девушка.
- Я тоже тебя люблю, счастье ты моё. И я с удовольствием сделаю тебя своей.
После этих фраз парочка начала целовать и гладить друг друга. Парень же поднял юбочку девушки и начал жамкать её попку, от чего та нежно застонала.
- Прошу, будь нежнее со мной.
Парень взял на руки девушку и положил её на стол, после чего раздвинул её ножки и, слегка убрав уже мокренькие трусики, рукой начал гладить её киску. Александра от такого начала стонать немного сильнее, после чего по энерции прижала голову Ичи к киске. Парень от такого начал целовать и лизать киску, от чего она мокла сильнее и сильнее, а его член уже стоял на поготове. Девушка начала стонать еще сильнее прижимая голову больше. После такого парень лёг на стол, положил девушку на себя в позу 69 и начал ласкать очень быстро и сладко. Девушка же неумело начала лизать член, беря его в ротик и сося. Помимо этого она игралась пальчиками с яичками парня возбуждая его сильнее. Парень же целовал и лизал клитор, иногда языком входя во внутрь, от чего девушка слегка вздрагивала. После такого прелюдия Александра посмотрела в телефон и после села сверху на Ичи и начала киской тереться об член.
- Я хочу тебя, отымей меня всю. - простонала девушка, после чего направила член в киску и насадилась на него, но не полностью.
- Я заберу твою девственность и ты будешь только моей.
Парень начал слегка двигаться с девушкой, взявшись за её попу одной рукой, а другой за грудь. Девушка начала скакать чуточку быстрее, из-за чего она насаживалась сильнее и чувствовала, что ещё чуть чуть и целка сломается. Но парень удерживал её и двигался вместе с ней, после чего наклонил и страстно начал целовать в губы играя с языком. Девушка от такого кайфа возбудилась до предела и её киска совсем потекла. После парень резко повернул всё и теперь девушка снизу. Ичи резко вошёл в киску, от чего Александра сильно вскрикнула и из киски потекла кровь. Они шалили до полуночи, после чего без сил дошли домой и уснули в обнимку.
-----------
Версия 18+

Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя