После того как король демонов якобы сожрал души наших героев, что было совсем не так, они начали искать способ или же способы как вернуться обратно в свои тела которые без душ медленно умирали.
Ичи и Александра вспомнили, что в своём путешествии, они встречали древнего шамана который как раз токи жил во дворце и мог им помочь вернуться обратно в свои тела. Но надо было спешить, ведь тела без душ не смогут долго существовать.
Шамана не пришлось долго искать, ведь он как будто бы сам знал что тут кому-то нужна его помощь. Кстати шамана звали Иркуарыс, ему было около двух сот лет.
-Значит так ребята, выслушав всю вашу историю могу сказать только одно, у вас очень мало времени чтобы вернуться в свои тела, до того момента пока они не умрут вовсе.
-Что же нам делать? Как вернуться обратно, да ещё и победить этого злостного короля демонов?
-Это будет очень сложно принцесса, но я знаю один древний ритуал который поможет вам вернуть свои души в телесную оболочку.
-Тогда чего же мы ждём? Начинайте!- Сказал Ичи.
-Подождите господин, всё не так просто как это может показаться на первый взгляд. Давайте я вам расскажу как вообше проводится ритуал, а так же что для него нужно.
Приступают к обряду hунэhэ хуруйлаха, прибегая к помощи хорошо знающего шамана.
Для совершения обряда требуются следующие предметы: один чистый, не бывший в употреблении белый войлок для подстилки под больным, другой такой же войлок под ноги шамана, стоя на котором он будет шаманить, ведро с небольшим количеством белой пищи, т.е. с молоком или с курунгою. На дно ведра кладут рублевую серебряную монету (как символ прочности товара и богатства хатту-эт), в то же ведро втыкают далангайин hомо (специальная стрелка для испрошения небесных и земных благодатей при всяком священном обряде) и ставят это ведро у западной колонны юрты. К стрелке за ушко привязывают длинную шелковую нитку красного цвета, а к ней медную пуговку. Затем нитку через дверь протягивают на улицу, где заранее среди двора втыкается в землю небольшая береза; на один кусочек березы прикрепляют нитку с пуговкою (красная шелковая нитка служит путеводной ниткой для обратного возвращения исчезнувшей души). Дверь юрты все время остается открытой. Близ березы сидит человек и держит за повод оседланного самого лучшего коня. Возвращение души узнается по лошади, которая начинает дрожать и шевелиться. Затем душа переходит в человека, который держит лошадь и через него по нитке – в тело заболевшего человека или в тело того кто потерял свою душу.
Проще говоря вам нужно найти, всё то что нужно для ритуала по этому списку.
-Но где же мы всё это возьмём?
-Всё это просто найти, так как все эти ингридиенты присутствуют во дворце, но под охраной сукубы Мирафюр. Она ходит по всем местам проверяя их.
-Тогда мы срочно отправляемся на поиски всех предметов.-Сказал Ичи.
-Хорошо, но вам стоит поторопиться время почти на исходе. Нужно успеть до того как кончится этот день. Я помогу вам совсем немного, тем что дам вам карту на которой будет отмечено где что вы сможете найти.
1)Поиски войлоковой ткани.
Александра и Ичи быстро пробирались по коридорам мрачного дворца демонов, внимательно осматривая каждое помещение в поисках прачечной.
-Куда же она могла запропоститься?-Нервно оглядываясь, проговорила Александра.
-Не волнуйся, мы обязательно её найдём.-Ответил Ичи, стараясь успокоить спутницу.
Наконец, за очередным поворотом они заметили дверь, над которой висела табличка "Прачечная". Обрадованные, пара поспешили внутрь.
-Вот она!-Воскликнула Александра, указывая на две большие стопки разноцветной войлоковой ткани.-Быстрее, хватай их!
Ичи тут же схватил ткани и они помчались обратно по коридорам, стараясь как можно скорее добраться до шамана.
-Надеюсь, этого будет достаточно.-На бегу проговорил Ичи.
-Да, главное, чтобы шаман смог с ними что-нибудь сделать.-Ответила Александра, решительно глядя вперед.
2)Поиск белой еды.
Александра и Ичи тихо вошли в столовую, стараясь не привлекать к себе внимание. Они знали, что им нужно найти ведро с белой едой для важного ритуала, но при этом им нужно было быть предельно осторожными.
Александра прошептала Ичи.
"-Смотри, там, в углу, кто-то есть. Кажется, это сукуба. Будь очень тихим, она нас не должна заметить."
Ичи кивнул в ответ, его сердце бешено колотилось от страха. Они медленно и осторожно начали осматривать помещение в поисках нужного ведра.
"-Вон оно, видишь?" - прошептала Александра, указывая на угол столовой. "Давай возьмем его и выберемся отсюда как можно скорее."
Ичи осторожно подошел к ведру и аккуратно взял его в руки. Они оба замерли на мгновение, боясь, что сукуба их заметит. К их облегчению, она по-прежнему не обращала на них никакого внимания.
Александра прошептала Ичи:
"-Отлично, теперь давай выбираться отсюда. Тихо и осторожно."
Они медленно направились к выходу, стараясь не производить ни единого звука. Наконец, им удалось выйти из столовой, и они выдохнули с облегчением.
"-Фух, это было близко. Но мы справились!" - сказала Александра, улыбаясь Ичи.
Ичи ответил ей взглядом, полным облегчения и гордости за их успешное выполнение задания.
Закончив поиски наша пара вернулась к шаману, после чего всё подготовив он начал проводить описанный ритуал. Ичи и Александра стояли тихо не мешая ему своим разговором.
Спустя пару часов ритуал был проведён. Ичи и Александра сразу почувствовали как их души начали своё переселение в свои тела. После чего они проснулись
-Это был как будто бы страшный сон, даже не сон а можно сказать полный кошмар который если честно я предпочла бы забыть.
-Согласен с тобой милая.
-Спасибо вам больше мудруй шаман за вашу помощь нам.
-Незачто ребятки, но это только начало вашего пути. Вам ещё осталось победить короля демонов, а эта задачка не из лёгких. Принцессе нужно будет овладеть магией, о которой она до сих пор не знала.
-О чём, это вы говорите? Какая магия?
-Помимо вашей основной магии ваши родители обладали силой музыкального типа. Играя на своих волшебных инструментах они могли перевоплощаться в разных существ, например ваша мама превращалась в фею, а ваш отец мог становиться великим драконом Вильдорой. Ещё ваши родители владели магией любви. Но в основном их магия исходила из музыки. И вам следует ею овладеть чтобы с её помощью победить короля демонов и спасти ваших родителей.
-Это всё очень сложно
-Понимаю ваше высочество, но это того стоит. Ведь только так в сможете вернуть нашему миру радость, вернуть нам короля с королевой.
-Хорошо, раз это так необходимо то сделаю это. Да и тем более я очень сильно хочу спасти своих родителей.
-Хорошо, тогда завтра начнётся ваше обучение, а сейчас после переселения душ вам следует отдохнуть. Я провожу вас туда где вы сможете востановиться.
Шаман проводил пару в спальню, после чего оставив их на едине ушол.
Ичи и Александра поговорили обсудили всё то что с ними произошло за день, после поцеловались и обнявшись легли спокойно спать.
А завтра их ждет очень сложный день, полный новых приключений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мелодия надежды (Глава 2)
AdventureВ мрачных тенях древнего леса Александра и Ичи движутся к замку короля демонов, где холодные ветры шепчут о горьких переживаниях, хранящихся в ледяных сердцах. Темнота и мороз обвивают их, словно древняя магия, наполняя воздух напряжением. В сам мом...