Победа над Королем Демонов и воссоединение семьи Александры

0 0 0
                                    

Вот прошла ровно неделя с тех самых пор как Ичи и Александра начали свою тренировку.
-Я думаю, что вы готовы сразиться с королём демонов, но будьте осторожны. Как ни как он владеет ледяной магией. В нашем королевстве, на данный момент это самая сильнейшая магия, но вы в силах всё изменить.
-Учитель, вы научили нас многому, и мы стали гараздо сильнее с тех пор как вы нас спасли. Мы вам очень благодарны.-Говорила Александра.
-Александра, хоть мы находимся тут, но мы всё ещё не знаем где нам искать твоих родителей. А тот демон наврятли нам скажет, а если и скажет может соврать.
-Ты прав милый, но что же нам делать?
-Погодите ваше высочество, вы не в курсе что случилось с вашими родителями?
-Увы нет, они пропали когда я была совсем ребенком. А что? Вам, что-то известно?
-Эту историю знают все в круге.
Начну с того, что когда ваши родители пропали, они ожесточенно боролись с этим демоном, но не смогли его победить за что тот оборотил их в ледяные скульптуры что стоят возле его трона. Эти самые статуи ваши родители принцесса.
-Как же меня бесят все эти тайны!!!-Разъярено сказала девушка.
-Я понимаю вашу злость, но раньше я сказать вам этого не мог. Так как небыл уверен, что именно вы наше спасение. А сейчас я всё вижу сам.
-Милая, не горячись.
*Обнял свою девушку*
-Вам нужно идти. Пока не стало слишком поздно для оборощения заклинания. Поспешите.
-Хорошо.
Поговорив с шаманом пара отправилась по карте в тронный зал. Где на величественном троне восидал король как будто ожидая их.
-Ну наконец-то вы пришли. А я уж думал струсили и больше не вернётесь сюда поджав свои пушистые хвосты.
-Мы не сдадимся пока не победим тебя.-Прокричал Ичи.
-Ну можете рискнуть что-то сделать, но предупреждаю. Я сильнее вас
-Ошибаешься! Теперь сила на нашей стороне.
-Охх, боюсь, боюсь. Ну покажите тогда на что вы способны.
Александра и Ичи стояли напротив могущественного короля демонов, который владел магией льда. Его ледяные глаза пронзали их наскозь, а вокруг него клубился холодный туман.
-Так вы думали, что сможете одалеть меня?-его голос был низким и зловещим. -Ваши жалкие попытки лишь забавляют меня.
*Александра пока, что решила не показывать демону всю свою мощь которой она владела, поэтому для начала вооружилась клинком. Девушка сжала рукоять своего меча, чувствуя, как адреналин пульсирует в её венах.*
-Мы не отступим! Ради мира во всём мире, мы должны победить тебя!
*Ичи встал рядом со своей девушкой, и не скрывая своих новых способностей показал демону как из его рук рвётся наружу пламя.*
-Да, мы не позволим тебе причинить больше вреда!
Король демонов рассмеялся и взмахнул своей рукой. Из-под земли выросли острые ледяные шипы, устремляясь в сторону наших героев. Александра и Ичи едва успели уклониться от его атаки, но но некоторые шипы всё же задели их, оставляя глубокие порезы.
-Вы слабы! Ваши усилия тщетны!-Прогремел голос демона.
Александра и Ичи, не смотря на боль, бросились в атаку. Их оружия с магией сталкивались с ледяными глыбами, которые демон призвал, чтобы защититься. Искры летели во все стороны, а их крики эхом разносились по полю боя.
-Девочка сдавайся. Не повторяй учесть своих родителей. Взгляни на них. Они стоят тут, точнее статуи которыми они стали, с тобой будет тоже если не сдашься.
-Ты не победишь нас!-Выкрикнула Александра, нанося удар за ударом.
Но король демонов был слишком силён. Он окутал их ледяным туманом, сковывая движения. Александра и Ичи, обессиленные, упали на колени.
-Теперь вы познаете истинную мощь моей магии!-Воскликнул демон, поднима руку, чтобы нанести решающий удар.
В этот момент Александра собрала последние силы что у неё были вытащила волшебный инстрмент и начала играть на нём приговаривая.
-Приди, о могучее существо, и помоги нам одолеть этого демона!
Земля содрогнулась, и из-под неё появилось огромное, величественное существо, окутанное сиянием. Из-за этого грохота Александра случайно сфальшивила и с ней самой начало происходить нечто необъяснимое. Девушка взмыла в воздух, где начала перевоплощаться,но не в фею.
Её привычные волосы стали алого цвета, вместо крыльев феи за её спиной появились крылья великого дракона Вельдоры, на голове появилась пара рожек небольшого рзмера. От феи у неё был венок напоминающий собой корону, на теле девушки было красивое нежное платьеце, а на ногах туфельки. На её руках были красивые боевые браслеты, а инструмент что был у неё в руках точнее два инструмента соединились в один. Лира и флейта стали одним целым, и теперь их мощь воззрасла в десятки меллиардов раз.
Теперь Александра была сильнее каждого кто находился на поле боя.
-Что это со мной? Ладно, вопросы потом сейчас есть дела поважнее.
*Девушка посмотрела на демона*
Всё ещё думаешь, что сможешь победить?
-Да уверен.
-Тогда познай на себе всю мою ярость мерзкое чудовище! Я отомщу тебе за мою семью!
Александра взяла свой инструмент снова начав на нём играть, и в это мгновение призванное существо напало на короля демонов, но и сама песня которую играла девушка несла в себе разрушительной мощи магию что ударила по королю. Афиц так звали короля упал на колени моля о пащаде,но девушка не слушала его и начав играть еще сильнее мощной струи магия ударила по чудовищу испепилив его полностью. От него нечего не осталось.
После этого Александра упала на землю где стала человеком и потеряла сознание на мгновение. А когда она очнулась уведа рядом с собои Ичи что смотрел на неё ждя пробуждения любимой.
-Ичи, мы победили?
-Милая, ты пришла в себя
Пара обнялась
-Да я пришла в себя, только чувствую слабость.
-Это нормально. ведь ты потратила на заклинание и превращение очень много сил. Но это пройдёт, а сейчас посмотри вокруг, посмотри что происходит.
Девушка начала оглядываться по сторонам, и увидела что всё то что раньше находилось во мраке начало приображаться приобретая цвета. Растения начали цвести, начала расти трава, на небе засветило яркое солнце, но а самое главно ечто после победы над королём демонов снялись все его заклинания.
Александра была восхищена красотой этого места и посмотрела туда где находился трон заметив что её родители начали приходить в себя после долгого заточения во льдах. Она сразу е встала и не смотря на дикую усталость помчалась к ним чтобы обнять. Девушкка подбежала к ним обняв.
-Мама, папа наконец-то я вас нашла.-Александра сильно заплакала.
-Александра! Дочка, это правда ты?
-Да это я. Помните ваша маленькая дочка принцесса. Вы всегда раньше меня так называли
-Ох наша малышка.-Сказал папа.
Вся семья заплакала от счастья на какоё-то мгновение позабыв что рядом вс ещё стоял Ичи ждя так скажем благодарности за помощь. Но семье сейчас было далеко не до этого, ведь они наконец-то восоединились спустя столько времени.
После того как все успокоились Александра вспомнила про Ичи и решила познакомить его со своей семьёй.
-Мама, папа. Знакомьтесь, это Ичи. Парень что помогал мне на всём моём пути, спасал меня от разных опасностей и просто был со мной рядом. А ещё он....
*Девушка покраснела очень сильно*
-А ещё он твой парень
*Хихикая сказала Джесика*
-Агам.-Сказала пара одновременно и одновременно краснея.
После их разговора, окуда невозьмись в небе появилось яркое свечение, из которого появились эфирные феи.
-Ты благородная девушка Александра и мы с моими подругами хотели бы сделать тебе подарок. Это своего рода дар который может получить не каждый, но мы наблюдали за тобой и поняли что ты его заслуживаешь. Мы даруем тебе силу путешествовать между мирами.
После этого феи исчезли, а Александра сказала им в след.
-Спасибо вам эфирные феи.
Наконец-то все несчастья были позади и Джесика, Алекс, Ичи, а так же Александра могли вернуться домой в свой дворец в этом измерении чтобы мудро и справедливо править своей страной.
КОНЕЦ 2 ГЛАВЫ.

🎉 Вы закончили чтение Мелодия надежды (Глава 2) 🎉
Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя