Начало пути: В поисках следов

0 0 0
                                    

Проснувшись утром, Александра увидела как её любимый Ичи мирно сопел, пуская слюни. Девушка тихонько встала из кровати, одела розовую кофточку и коротенькие шортики, и тихо пошла на кухню готовить завтрак, чтобы не разбудить парня. На кухне она взяла несколько яиц, молоко, зелень, мясо и приступила готовить омлет. Пока Александра готовила, по всему дому пошёл очень вкусный запах и Ичи проснулся от этого и пополз на кухню.
- Милый, ты уже проснулся? - удивлённо спросила девушка.
- Как можно спать, когда из кухни так вкусно пахнет? - ответил парень, подойдя к девушке и нежно поцеловав её в губки.
- Ну котик. Я не так и умело готовлю. - сказала девушка после поцелуя.
- Мой носик чувствует иначе.
- Ну не знаю. Главное чтобы твой животик не сказал то, что я ужасно готовлю.
Ичи сел за стол и начал с удовольствием есть что приготовила Александра.
- Как вкусно! - улыбаясь сказал он.
Девушка подсела и начала тихонько кушать с парнем, смотря на него счастливыми глазами. Но тут Ичи отставил тарелку и серьёзно начал смотреть на Александру.
- Ааа... Что-то не так котик?
- Я задался одним вопросом.
- И каким же?
- Твои родители. Тебе не хочется их найти?
Девушка сразу прижала ушки и опустила голову.
- Я хочу их найти, но сама я не справлюсь... - тихо сказала она.
- А разве ты сама?
- Сейчас нет, ты со мной. Но я всё равно боюсь.
- Не бойся милая. Я всегда буду рядом и защищать тебя.
- Хорошо. Но я кое чего не умею.
- Чего же?
- У меня никогда не было оружия.
- Хорошо. Я научу тебя управлять магическим мечом.
- Ты правда согласен?
- Да. Но сначала давай обучу обычным деревянным, чтобы не было травм.
- Спасибо спасибо спасибо!!! - девушка накинулась обнимая парня.
После завтрака Ичи взял два деревянных меча и начал тренеровать Александру. Как не странно, у девушки очень хорошо и она даже несколько раз пробивала защиту парня. Ближе к полудню тренировка окончилась и парочка решила пойти в гильдию, так как они давненько не брали задание и деньги уже были на исходе.
- Слушай, а может на гоблинов пойдём? - спросила девушка.
- Нет! Это слишком опасно. Они слабы только если по одиночке, а когда они группируются то это очень сильные существа.
- Ты бы и сам мог их уложить но ты боишься что я травмируюсь. - сказала девушка надув щечки.
- Конечно боюсь. А как иначе?
- Ладно. Тогда давай это.
- Хм... Расследование окружности дворца одного из четырёх лордов демонов... Ещё опаснее...
- Ну коть. Это может помочь в поисках моих родителей.
- Это то так, но я за тебя боюсь.
- Со мной всё будет хорошо. Меня же учил мастер.
- Ладно. Так и быть.
Александра начала сильно улыбаться и сразу подала заявку на принятие этого задания. После она побежала домой собирать вещи, так как путь будет долгий. Когда девушка собрала всё, к ней в дом постучал Ичи и они вместе пошли к выходу из города. По пути парочка купила покушать и несколько зелий, после чего вышли из города. Путь был не близок и по подсчётам парня должен занимать 3 дня в одну сторону. Ближе к вечеру парочка дошла до одной неприметной деревушки, в которой каждый житель был дружелюбен. Когда парочка зашла в неё, им сразу предложили переночевать и дать покушать, так как люди знали, что они авантюристы и очень уставшие. Парочка покушала вкусной деревенской еды и вошла в комнату, что им подготовили. Это была маленькая комнатушка с двумя кроватями. Но парочка решила занять только одну.
- Милая, я так тебя люблю. - сказал парень обнимая девушку.
- Я тоже тебя люблю, дорогой. - ответила девушка, гладя животик парню.
Они обнимались, лёжа в кровати и сладко засыпали, так как этот день был очень насыщенный.

Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя