Обучение Ичи и Александры

0 0 0
                                    

На следующее утро Ичи и Александра проснулись отдохнувшими и полными решимости продолжить свое путешествие. Они встретились с мудрым шаманом Иркуарысом, который приступил к их обучению.
1 день:
Шаман решил начать обучение с Александры, так как она единственная из присутствующих обладала очень мощной магией, что могла спасти всё королевство и её родителей. Родителей которые были в заточении во льдах.
-Магия музыки, это очень сложный для изучения процесс. На её изучение уйдёт не мало времени, но если вы готовы  приступить принцесса то мы сейчас же и начнём изучение.
-Да, я готова. Но как выбрать тот самый инструмент, который мне бы подошол?
-Не вы выбираете инструмент, а он выбирает вас миледи.
-Как это?
-Сейчас я вам всё покажу.
Шаман открыл потойноепомещение в стене дворца, за которой находилось множество разнообразных музыкальных инструментов.
-Ого, как тут много инструментов. Но почему они находятся здесь в заперти?
-Потому, что наш король не жалует музыку и всё что с ней связано. А сейчас вы принцесса  должны пройти возле каждого из музыкальных инструментов, иесли вы услышите его звон значит именно он выбрал вас своим хозяйном, а также считает вас достойной себя.
Девушка послушалась шамана и сделала всё как тот сказал ей. После чего она приступила проходить около каждого инструмента которые там были, но какого было удивление Александры, когда на её так скажем зов отозвался не один инструмент,а сразу несколько.
Ими были:
1)Флейта;
2)Арфа.
Эти инструменты, имели свойство объединяться в один огромный инструмент, что значительно усиливало их эффективность.
-Я не когда раньше такого не видел. За всю мою долгую жизнь, такое явление мне встречается в первые.
-И что же мне теперь делать?
-Учиться ими пользоваться конечно же. Я хоть и невидел ранее такогоявления, но суверенностью могу сказать что много читал о нём, а так-же знаю кое какой секрет касаемо этого.
-Какой секрет?-Воскликнув спросила Александра.
-В пророчестве было сказано, что однажды придёт освободительница, которой суждено будет овладеть мощной магией. Эта магия скрыта в инструментах что избрали её. Когда они проверят твою силу и упорство, инструменты объединятся в один. И тогда мощи этой магии не будет придела, но пока что нужно попробовать потренироваться хотябы наодном из них. Вот держи флейту.
*Шаман дал в руки Александры флейту и  объяснил как на ней играть.*
-Ещё, я должен тебя предупредить на счёт того что помимо магии, инструменты обладаютсвойством к трансформации. Тоесть например, играя мелодию ты можешь трансформироваться например, ну допустим. например как твоя мама ты сможешь превратиться в фею или как папа подчинить себе Вельдору_ это такой древний дракон. Так чтобудь осторожна в своих тренировках прошу тебя.
-Хорошо. Но надеюсь что это всё что мне следует знать.
-Да, это всё. А теперь, попробуй сыграть несколько нот, принцесса. - сказал Иркуарыс.
*Александра робко приложила флейту к губам и заиграла нежную мелодию. К ее удивлению, ее тело окутало мягкое сияние, и она превратилась в прекрасную фею с крыльями.*
-Отлично, ты быстро схватываешь! - похвалил шаман. - "-Теперь попробуй другие перевоплощения.
*Александра продолжала практиковаться, осваивая свои новые магические способности.*
На следующее утро Ичи и Александра проснулись отдохнувшими и полными решимости продолжить свое путешествие. Они встретились с мудрым шаманом Иркуарысом, который приступил к их обучению.
2 день:
Пока Александра занималась с флейтой, Ичи тренировался в бою с шаманом. Иркуарыс обучал его приемам владения мечом и использованию магии.
"Сосредоточься, молодой воин. Почувствуй энергию, текущую в твоем теле, и направь ее в свой меч," - наставлял шаман.
Ичи с усердием отрабатывал удары и блоки, постепенно ощущая, как его сила растет. Он также практиковался в призывании магических заклинаний, чтобы усилить свои атаки.
3 день:
В этот день Александра продолжила изучение магии музыки. Шаман научил ее играть на волшебной арфе, с помощью которой она могла воздействовать на чувства и эмоции окружающих.
"Музыка - это мощное оружие, принцесса. С ее помощью ты сможешь вдохновлять своих союзников и усмирять даже самых свирепых врагов," - объяснял Иркуарыс.
Ичи в это время тренировался в ближнем бою, отрабатывая различные комбинации ударов и защитных маневров.
4-5 день:
Шаман решил объединить тренировки Ичи и Александры, чтобы они могли слаженно работать в команде.
Он организовал совместные упражнения, в ходе которых Ичи использовал свою меч-магию, а Александра поддерживала его, играя на арфе и флейте.
Они учились предугадывать действия друг друга, координировать свои атаки и взаимодействовать в бою.
"Только работая вместе, Вы сможете победить короля демонов," - наставлял их Иркуарыс.
6-7 день:
В последние два дня тренировок шаман дал Ичи и Александре время на самостоятельную практику.
Они оттачивали свои навыки, совершенствуя владение оружием и магией.
Ичи продолжал тренироваться в ближнем бою, а Александра экспериментировала с различными музыкальными композициями, пытаясь найти наиболее эффективные.
Вечерами они делились друг с другом своими успехами и обсуждали, как лучше применить полученные знания в предстоящей битве.
К концу недели Ичи и Александра чувствовали себя готовыми к встрече с королем демонов. Они были полны решимости спасти её родителей и вернуть мир в их королевство.

Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя