Начало союза: взлёты и падения

0 0 0
                                    

Наступило утро нового дня из жизни Александры. Девушка проснулась рано утром, так как в зале гильдии был какой-то гул и шум. Она медленно пошла туда и увидела, как несколько человек очень бурно что-то обсуждает. Увидев Александру, они подошли к ней.
- Мастер. Мы тут обсуждали то, что у вас сейчас нет значка гильдии. Из-за этого вы не можете быть нашим главой.
- Значок гильдии?
- Каждая гильдия имеет свой значок. Например у нас - это енот с крыльями феи. И каждому члену гильдии при поступлении ставят на любую часть тела этот значок, что значит, что он член гильдии.
- Ну, раз вы выбрали меня главой, то давайте поставим и мне.
Один из тех людей взял давно забытую магическую печать знака гильдии.
- Куда желаете ставить знак?
- На запястье. - сказала девушка, протянув руку.
Тот человек мигом поставил магическую печать на запястье Александры.
- Поздравляем, теперь вы стали нашой главой и членом нашей семьи.
- Спасибо. А где кстати Ичи?
- Он возле доски заданий.
Девушка повернулась и увидела, как парень-кот осматривает задания, что получила гильдия. Она подошла к нему и начала внимательно на него смотреть.
- Что-то случилось?
- Нет, просто смотрю на задания и годного не нахожу.
- А я ни разу не была на заданиях. Я толком и не знаю своей магии.
- Ты намекаешь, чтобы я пошёл с тобой?
- Если не трудно то я была бы не против.
- А какое задание ты хочешь выбрать первым?
Александра посмотрела на доску и заметила задание на убийство слизи.
- Это. Хочу это.
- Но слизь же слабая, та и награда небольшая.
- И что? Начинать то надо с малого.
- Ладно, как скажете.
- Не говори так! Мы уже друзья и семья в гильдии. Так что обращайся ко мне на "ты".
- Хорошо, мастер.
Девушка взяла задание и потащила парня вместе выполнять его. Когда они вышли на нужную поляну, то увидели всего 10 слизняков. Это были небольшие, но скольские существа, которые ползали по поляне.
- Так, начинай. - сказал Ичи.
Александра выставила руки вперёд и из них пошли довольно мощные огненные вихри. Но к сожалению огонь был не достаточно силён против слизней.
- Это всё?
Девушка от такого вопроса разозлилась и выплеснула почти всю свою энергию, но убить она смогла лишь половину, после чего села и прижала ушки.
- Ладно, я помогу.
Парень взял свой магический меч и с лёгкостью справился с остальными, после чего подошёл к Александре.
- Как ты?
- Ужасно. Я очень слаба и не могу нормально даже слизь победить.
- Тише. Тебе нужны тренировки магии.
- А ты меня научишь?
- Я? - удивлённо переспросил парень.
- Да, ты. Я увидела твою силу и я хочу, чтобы ты меня тренировал.
Парень сильно покраснел и не знал, что сказать.
- Вот только не надо молчать. Твоё лицо показывает твои чувства. И я скажу, что шанс есть если потренеруешь меня.
- Ладно. Так и быть, я буду тебя тренировать.
- Спасибо котик.
Александра завиляла хвостиком и обняла Ичи.
- Когда начнём?
- Давай завтра. Тебе ещё задание надо закрыть и получить награду.
- Половина награды тебе. И да, если ты не против, я бы хотела погулять с тобой. - робко сказала девушка, краснея.
От услышанного парень покраснел сильнее и лишь кивнул головой.
Когда парочка вернулась в гильдию, они сразу же пошли получать награду.
- Вот вам 100 золотых.
- Стоп. 100 золотых? В задании было сказано за 10.
- Вы успешно справились с заданием раньше срока. К тому же сама глава гильдии сражалась. Так что заказчик поднял сумму награды.
Александра была очень счастлива, а Ичи бы в недоумении. После, успокоившись, пара пошла прогуляться по парку. Они были очень похожи на любовную парочку и очень краснели от этого. Вдруг их тишину прервал Ичи:
- Слушай, при встрече...
- Я согласна. - перебила девушка, сильно краснея.
- Не очень понял.
- Я согласна быть твоей девушкой, потому что при встрече, когда ты меня спас, я влюбилась в тебя, но пыталась скрывать это. А сегодня я позвала тебя гулять, чтобы сказать, что люблю тебя.
- Я т..тоже люблю тебя.
Девушка улыбнулась и слегка прикоснулась к щёчке парня своими губками. После такого они мило гуляли по парку и радовались, что были вместе, а к вечеру они пришли в старый дом Александры и уснули вместе, обнимая друг дружку.

Мелодия надежды (Глава 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя