Переезд

79 6 0
                                    

Утро,солнечные лучи коснулись моего лица и прервал мой сон.Встав с кровати я подошёл к календарю зачеркнув ещё один день,начал собирать вещи.

-Джереми,ты уже встал?-посоышался голос мамы из коридора.

-Да,уже иду!-ответил я.

-Будешь завтракать?-спросила нежно она.

-Да!А что на завтрак?-спросил с интересом я.

Спустившись на первый этаж я посмотрел на часы 8:00.На завтрак был яблочный пирог и кофе.

-Джереми,ты собрал вещи?послышался строгий голос папы.

-Нет,сейчас начну!-ответил я.

Быстро помыв тарелку поднялся в свою комнату.Открыв шкаф я взял дорожную сумку и кинул туда все не обходимые вещи.

-Джереми,мы выежаем-крикнул отец.

-Иду!-ответил я.

Кинув сумку на плечо я побежал к машине.Пристигнувшись мы начали свой путь.Это был наш последний переезд,ведь по правилам клана что 17 лет принц может занять место короля.
Через пару часов мы выехали из Сиэтла.Я уснул,забыл какая дорога утомительна.

-Синок,мы приехали!-сказала тихо мама.

Я отстигнулся взял сумку и направился к очередному новому дому.Передо мной предстал трехэтажный коттедж с большими окнами.

-Ты идёшь?-спросил папа.

-Да,уже иду!

По дороге к двери я заметил красивую девушку светлые волосы спадали ниже плечей зелёные глаза и пухлые губы.Честно,говоря она мне понравилась.Я пошёл в дом.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя