1 сентебря

65 3 0
                                    

Звон будильника,лучи солнца пронизавали моё тело с ног до головы.Я взял полотенце и пошёл в душ.Сделав водные процедуры,надел форму.Приготовивь завтрак,быстро поел.Почистив обувь,вышел из дома и направлялся в сторону Анни.
Только я хотел нажать на звонок,как дверь открылась и передо мной предстала Анни.Она была так прекрасна.

-Превет,хорошо выгледишь?-сказал я.

-Привет,спасибо.-сказала покраснев она.

-Ну,что поехали?-спросил я.

-Да!-ответила она.

Я открыл дверь машины для Анни.И мы поехали,слушав громко музыку.Я и не заметил как мы доехали.Рядом с ней я не замечаю,как течёт время,хочу с ней провести вечность.Я вышел с машины и подал Анни руку.
Как только я вошёл в школу все взгляды были сконцентрированы на мне.Не понимая что происходит,решил просто улыбаться.

-Джереми,иди к нам!-послышался голос Анни.

-Что?Уже иду!-ответил я.

Подойдя к Анни,она стояла со своими подругами.

-Что-то случилось?-спросил я.

-Да не чего!Девочки знакомтесь это Джереми Джонсон.-выпалила она,я такого не ожидал.

-Это Эмма-сказала Анни,показав на девушку среднего роста с короткой стрижкой чёрного цвета волос,с голубими глазами.

-Это Ева-показала она на девушку блондинку высокого роста с длинными волосами ниже таллий и с карими глазами.

-Очень приятно!-сказал я.

Мы зашли в класс.Я сел один,хотел собраться с мыслями.Вдруг я почувствовал чей-то голос.

-Можно присесть?-спросила Анни.

-Да конечно.-ответил я.

-Ты нерничаешь?-спросила она.

-Нет,все хорошо.Просто все на меня так смотрят!-сказал я.

-Ну ты же новенький!-сказала она.

-Мммммм.-сказал я.

-Давай договоримся!?-спросила Анни.

-Да,а о чем?-повторно спросил я.

-Ты сидишь со мной и только со мной,окей??-строго сказала она.

-Да.-ответил я.

Урок длился не долго даже быстро.После этого я отвез Анни домой и поехал к себе.Завтра я должен за ней заехать,мы будем вместе ездить в школу.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя