Последние письмо

38 4 0
                                    

Я вышла с комнаты и направилась в отель.Я еле шла и через минут 20 была там.Джереми дома не было.Я могла спокойно собрать вещи и проститься с ним.Я не могла сказать ему это в глаза и решила написать письмо оно будет последние.

Дорогой Джереми

Прости меня,но я не могу.Мне нельзя быть с тобой.Не ищи меня это будет лучше для нас.Нельзя жертовать ради любви другими.Я тебя очень люблю,но нам нельзя быть вместе.Прости.Это моё последние письмо.

С любовью твоя Анни

Дописав письмо я збрызнула его своими духами и ушла.Я вышла из отеля и даже не оборачиваясь побежала к Графу Вилемму.

POV Джереми

Проснувшись утром я не увидел Анни,вспомнив что она должна была встретится с Графом,я чуть успокоились.Я пошёл на пробежку.После тренеровки я зашёл в кафе,где находился больше часа.Прийдя домой я не нашел Анни на столе было письмо.Прочитав его я рванул к Графу Виллему.

-Где она?-вскликнул я.

-Она в безопасности!-ответил Граф.

-Но?-произнес я.

-Анни сама так решила!-грозно произнёс он.

Вдруг я заметил на лестнице Анни,она плакала.

-Это правда?-спросил я у неё.

-Да,нам лучше больше не видится!-произнесла она.

Всмахнув рукой она выталкала меня с здания и закрыла за мной дверь.Что произошло?Ещё вчера было все хорошо!Но как если она меня любит,то зачем бросила.Я купил много спиртного,решил поступить как человек и напился так,что не мог стоять на ногах.Алкоголь заглушает боль на время. Сегодня я заснул на полу.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя