Что я сделал

54 5 0
                                    

Я стоял и не двигался.И не говорил не слова.Когда она закончила кричать на меня я подошёл к ней и поцеловал её.

-Что ты сделал?-спросила она.

-Я поцеловал тебя!-отетил я.Как будто она не понимает.

-Ну ты и.....-выпалила она.Обернувшись хотела уже уйти.Но я схватил её за руку и не отпускал.

-Отпусти!Что ты хочешь?-крикнула она.

-Я хочу тебе сказать.Мне все равно,что вампиры и люди не могут быть вместе.Я не пердставляю свою жизнь без тебя.Ты будешь моей девушкой?-сказал я.

-Эммм.-сказала она.

-Что я не раслышал?-переспросил я.

-Знаешь,после всего что ты мне говорил.Я конечно же соглашусь.

-Правда?!-сказал я.

После этих слов Анни подбижала ко мне и обняла меня.Мы ещё много разговаривали,позже она ушла.Закрыв дверь,я услышал звон мобильного это СМС.

Кто:Папа

Кому:Сину

Тема:Что ты натворил

Что ты сделал?Ты влюбился в человека?Ты опозорил весь наш клан!Как тебе не стыдно?

После этого СМС я был в шоке,чёрт Тим козёл.Точно он рассказал.

Кто:Сын.

Кому: Папу

Тема:Она не человек

Папа,помнишь 16 лет назад у нас с клана пропала девушка,которая должна была стать моей женой Анни Браун?Ее украл Тим,что бы заполучить пред стол.Я её нашёл в Бостоне и она не знает что вампир и у нее нет не каких намеков на это.

Я послал СМС и через пару секунд мне пришёл ответ.

Кто:Папа

Кому:Сыну

Тема:Ты прав!

Сынок,мама видела будущее это та девушка!Прости,что сразу не поверил.Анни не чего не говори,я понял что сделал Тим с ней.Завтра поговорим.Спокойной ночи.

Значит Анни моя судьба.С этой мыслю я лег спать.




Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя