Ночь

32 5 2
                                    

Я проснулась среди ночи,окно было открыто,но я его закрывала.Это было очень странно.Когда я встала с кровати на меня кто-то набросился.Откинув незнакомку присмотревшись это была сестра Джереми.Я всмахнула рукой и разбила вазу,подняв осколки верх я направила их в сторону незнакомки.В тот момент в комнате появился Джереми,но что он тут делает.

-Ты моя!-произнес он мне.

-Не правильное утверждение,я своя!-ответила грубо я.

-Тим,спасай!-не успев это договорить,как в комнату ворвался Тим.

Он схватил меня за руку и спрятал за собой.

-Спасибо!-прошеплатала я.

-Потом сочтемся!-ответил он.

Джереми ударил Тима по лицу,я даже и не думала что он способен на такое.Тим ударил его в ответ.Они очень долго дрались,Тим на нес решающий удар и Джереми упал.На меня набросилась его сестра я её оталкнула и выбрасила из окна.Джереми выпрыгнул за ней.

-Как ты?-спросил Тим.

-Все хорошо,ты как?-ответила я и начала плакать.Он прижал меня к себе.

-Все хорошо!Я больше за тебя испугался!-прошептал он.

-Отведи меня к кровати!-попросила я.

-Хорошо!-мы подошли к кровати,на подушке я нашла записку,положив её под подушку,решила утром прочитать.Тим уже спал на диване.После того как все утихли я уснула.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя