Похищение

36 4 0
                                    

   Яркий свет,мой глаза как же я спать хочу.Возле меня сидел Тим.

-Как ты?Я так нерничал за тебя!-спросил он.

-Все нормально,ты как?-удивленно спросила я.

-Все хорошо,если бы только спать не хотелось!-ответил Тим.

-Ты выйди,мне нужно переодеться!-попросила я.

-Да,хорошо!-ответил Тим.

     Когда Тим вышел я достала записку из род подушки.

От кого:Джереми Джонсон

Кому:Анни Браун

Тема:Нам нужно поговорить

Анни,я не понимаю что случилось,но точно знаю что в этом замешан Граф.Сегодня в 13:00 буду ждать тебя возле храма Графа Ричарда.Буду ждать.

На часах было уже 12:00 я решила одеть джинсы и футболку и направилась к выходу.Там ждал меня Тим.

-Ты куда?-поинтресовался он.

-Мне нужно встретится с подругой-ответила я.

    Я направилась к выходу,там ждало меня такси,сев туда сказала направление.Через пару минут я была на месте,там стоял Джереми.

-Привет!-начал разговор он.

-Давай договоримся что это наша последняя встреча!-прошептала я.

-Но!-не успев он договорить я его перебила.

-Не каких но!Что ты хотел?-крикнула я.

POV Тим

       Куда она ушла?Зайдя в её комнату я обнаружил записку!Вот гад,а если он что-то с ней сделает!Почему я за неё так нерничаю,не уже ли я?Нет!Нет!Я просто Графу пообещал!Да плевать я в неё влюблен!
     Я быстро побежал туда как только может быстро бежать вампир.Я видел как её затаскивают в машину.Подбежав я ударил его по лицу,мы начали драться!Анни отбросила охранников с помощью своего дара.
     Когда все утихомирились мы с Анни побежали обратно,но как побежали я взял её на руки и отнес домой,ведь она была в обмараке.Когда я был уже в храме Графа Виллема,отнес её в комнату и положил в кровать укрыл пледом и направился к Графу.

-Анни чуть не украли вы горантировали её безопасность!-крикнул я на отца.

-Син,успакойся!Я уже занялся Джереми!Понимаю как она тебе дорога.Все будет хорошо!-ответил с улыбкой Граф.

-Ты уверин?-спросил с не доверием я.

-Да!-ответил отец.

      Я пошёл в комнату Анни и сел рядом.Я решил быть с ней всегда.Она такая милая когда спит.Я сидел и не мог оторвать глаз от неё!


Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя