Тим

40 6 1
                                    

Меня отвели на второй этаж,сказав что это моя комната.Огромная деревянная дверь,мешало мне увидить комнату моему любопытству не было границ.Передо мной предстала огромная комната,деревянная мебель.Я начала раскладывать вещи включив музыку что бы не так было скучно.Мой кайф прервал стук в дверь.Это был Граф.

-Хорошо,что ты приняла правильное решение!-произнес он.

-Да,так будет лучше для всех!-сказала я не понимая почему.Вдруг дверь открылась и в комнату вошёл Тим Джонсон-брат Джереми,но что он тут делает.Его чёрные волосы свисали,а его челка скрывала глаза,так кудо-то меня понесло!Стоп!

-Познокомся,это мой сын Тим!-сказал гордо Граф,ты думала что это брат Джереми это есть так,но они сводные братьея.Тим внебрачный сын Мисис Джонсон.От того у меня начали подкашиваться ноги.

-Очень приятно,начнем все с чистого листа!произнесла я с улыбкой.

-Да,конечно!Может поужинаем вместе?-ответил он.

-Ну давай!-ответила я.Хоть на данный момент мне не хотелось отношений,хотя кого я обманываю Тим был очень даже симпотичный и привликательный.

Я продолжила уборку.Когда мой мучения закончились,не когда не думала что у меня столько вещей.Взяв с шкафа приталеное чёрное платье в пол и чёрные туфли на высокой шпильке. Сделав вечерней макияж я направилась в сторону двери.

-Вас зовёт граф!-произнес его помощник.

-Я тут!Что-то случилось?-спросила я.

-Подойди!-велел он.

Подойдя Граф Виллем снял с меня кольцо Вентру,а одел кольцо "Г".

-Что значит Г?-спросила я.

-Граф Виллем!-ответил Тим подойдя сзади и обнял меня за талию.

-Убери руки от меня!-крикнула я.

-И не подумаю!-сказал нагло он.

-Да пошёл ты!-ответила я.

-Ты моя!-пооизнес Тим.После такого я не выдержала подняла его в воздух и отбросила в стенку.Подняв его опять в стенку я сказала

-Еще раз ты это сделаешь без моего разрешения!Твоя голова разделиться на мелкие атомы!Тебе ясно?-с угрозой сказала я.Спустив его на пол ждала ответа.

-Да,ну ты и дерзкая!-сказал Тим.

-Тебе добавить?-спросила я.

-Нет мне хватило.-сказал собираясь уже убегать.

-Мы идем на ужин?-поинтересовалась я.

-Да!-ответил Тим.Тем временем Граф смотрел на нас и улыбался.

Мы вышли от Графа и направились к машине.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя