Прогулка

33 4 0
                                    

Утром меня розбудил чей-то крик,это была Анни.

-Анни Анни проснись!Что с тобой?-спросил испугано я.

-Все хорошо, мы идем гулять?-спросила она.

-Да,конечно!Одевайся!-ответил я.

Я вышел и слышал что Анни начала опять плакать.Войдя опять в комнату,Анни сидела на полу и вокруг неё были разбитые предметы.

-Да,что с тобой творится?-произнес я.

-Что со мной?Я люблю тебя вот что со мной!-ответила она и вышла из номера и хлопнула дверью.

-Что происходит с ней?-я не понимаю произнёс я.

Я побежал за ней схватил её за руку и прижал к себе.

-Отпусти!Ты не чего не понимаешь!-произнесла она и отталкнула меня.

-Подожди,я тебя люблю!-произнес я.Она повернулась посмотрела на меня у неё на глазах были слёзы.Не уже ли Граф предложил ей тоже самое что и мне.Но зачем она ему?Что в ней такого особенного?Я её ему не отдам.

Я побежал за ней,после долгих поисков нашёл её на крыше многоиэтажного дома.Присел к ней и обнял за талию.

-Что случилось тогда?-спросил я.

-Я не могу сказать!-ответила она.

-Ну хорошо!-ответил я,понимая что в этом замещен граф.

Мы ещё не много посидели на крыше и отправились в отель.Когда я зашла в номер я увидела записку.

От кого:Графа Виллема.

Кого:Анни Браун.

Тема:Жду вас завтра в 9:00.

Я понимаю что я тороплюсь,но потом я уежаю на неделю,а мне вам нужно ещё много чего рассказать.

Анни кинула записку на пол и выбежала в ванную.Взяв в руки бумагу и прочитал это. Вот гад!Я направился к Графу,хотелось его ударить.Но не смог кто-то меня останавил.Это чувство я подвис в воздухе,это была Анни.Не уже ли она может и переносить людей,то есть и разрывать взглядом тоже.

-Прости,но ты не должен этого делать!-произнесла она.

-Я тебя подажду в коридоре!-сказал я.Через несколько минут Анни вышла ко мне.

-Идем?-произнес я.

-Да!-ответила она.

-Что он тебе сказал?-спросил я.

-Мы договорились завтра встретится!-произнесла она.

Через пару минут мы были в номере.Анни села на диван и включила себе фильм,я сел рядом и обнял её.Когда фильм кончился она уже спала и я заснул рядом с ней.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя