День Рождения

36 4 0
                                    

POV Анни

Утро, солнце так сильно сегодня светет,так было всегда,но сегодня шёл дождь.Так было грустно на душе.Я лежала рядом с Джереми.Он начанал вставать.

-Ты куда?-спросила я.

-Завтрак приготовлю?-ответил он.Я потянула его к себе.

-Пойдем вместе!-сказала я.Хотев уже одеться,он меня останавил.

-У меня для тебя сюрприз!-сказал он и подошёл к шкафу.Достав с него большую коробку голубого цвета с синим бантом на подарка.

-Это мне?-спросила удивлена я.

-Да!С днём рождения,любимая!-произнес он целуя меня в щеку.

Открыв коробку я увидела платье средней длины с приталеное с пышной юбкой серенего цвета с чёрными цветами.На дне коробки я обнаружила туфли на каблуках чёрного цвета.

-Спасибо!-произнесла я и почеловала его.

Одевшись я спустилась в низ.Ко мне подбижал Тим.

-С днём рождения,принцесса!-сказал он и протянул мне маленькую бархатную коробочку с кольцом "В".

-Почему В?-поинтересовалась я.

-Клан Вентру!-пояснил Мистер Джонсон.

У меня закружилась голова и я присела на диван.Облакатившись на быльце дивана я закрыла глаза от боли.Открыв глаза моё зрение стало лучше кровь будто застыла в венах,а сердце билось из последних сил.Тим сел рядом со мной.

-Твой запах!-произнес он.

-Что?-сказала я.

-Ты вампир!-произнес он.

Я встала и направилась к зеркалу.Моё отражение это была не я.Волосы стали длиннее и более обьемные,тело стройнее и я стала выше.
Я села обратно на диван,протинув руку верх,услышала звук битого стекла.Повернувшись увидела разбитую вазу.

-Она двигает предметы?-спросила Тим удивленым голосом.

-Да!-ответил за меня Джереми.

-Ну что идём праздновать?-поинтресевался Джереми.

-Да,конечно!-произнесла я.

Мы вышли из дома и сели в машину.Как только я закрыла дверь,услышала звук мотора.Мы ехали пару часов и выехали за город,я уснула.Меня всегда утомляля поездки.

Крик из прошлого : Последние письмо Место, где живут истории. Откройте их для себя