1 глава

64 3 0
                                    

Я осторожно взглянул на неё из-за угла. Её улыбка, словно солнечный луч, озаряла весь коридор, а звонкий смех заставлял моё сердце пропустить удар. Чёрные деловые брюки подчёркивали изящество её фигуры, а белая рубашка с расстёгнутыми верхними пуговицами придавала её облику лёгкую небрежность. Она то и дело поправляла короткие волосы, раздражённо убирая их за ухо, когда пряди падали на лицо и мешали видеть.

Школьная сумка, висевшая на плече, постоянно соскальзывала, доставляя ей заметный дискомфорт. Но она, похоже, вовсе не придавала этому значения, сосредоточившись на беседе с подругой. Беловолосая девушка, стоявшая рядом, оживлённо жестикулировала, пересказывая, вероятно, очередную свежую сплетню. Их разговор не прерывался ни на мгновение, а я, словно заворожённый, не мог отвести глаз.

Мне хотелось быть рядом, сидеть с ней у камина в тёплом полумраке, слушать её голос и смеяться вместе. Но всё это оставалось лишь мечтой. Лишь сейчас я по-настоящему понял, насколько сильно попал, когда влюбился в недосягаемую Линетт Джонсон.

...

Когда Джессика упомянула в разговоре имя очередного парня, я сразу поняла, что она снова бегала по свиданиям в поисках того самого. Обычно эти встречи заканчивались неловким молчанием у её подъезда и заблокированным номером инициативе самой Джессики. "Мамины слюнтяи! Даже поцеловать на прощание не могут!" прямое цитирование из нашего недавнего разговора.

Однако Николас оказался исключением. Он был первым, кто приглянулся ей и хотя бы частично соответствовал её высоким стандартам. Высокий, красивый, спортивный, да ещё и не такой уж медлительный. Провёл её до дома, пригласил на второе свидание и даже чмокнул в щёку, чем вызвал неподдельное удивление на лице блондинки.

— Ну, а ты что? Всё сидишь за учебниками? Всё зубришь домашку? — Подруга резко перевела тему, указывая на меня, ту самую, которая к своим восемнадцати ни разу не ходила на свидание.

— Не до парней мне. Да и ты же знаешь моего отца. Прознает парень пожалеет, что вообще на свет родился.

— С твоим папой всё можно решить! А упускать таких красавчиков, которые толпами бегают за тобой и ежедневно зовут погулять, — огромная глупость!

— Эти "красавчики", как ты выразилась, ищут девочку на ночь и безразмерный кошелёк, который оплатит им покупки и свозит на отдых. А я хочу, чтобы ухаживали, добивались. Понимаешь?

Джессика тяжело вздыхает. Если её стандарты кажутся кому-то высокими, то мои явно недосягаемы. Доказательством тому служит полное отсутствие хоть каких-либо отношений с противоположным полом.

Мой отец, Кристиан Джонсон, воспитывал меня один и всегда показывал пример настоящего мужчины. Он ставил меня на первое место, жертвуя работой, и закрывал рты всем, кто осмеливался сказать обо мне что-то плохое. Он ухаживал за мной, как за леди, а не как за капризным ребёнком.

А его рассказы о романтических ухаживаниях за мамой подтверждение его слов. Сохранённые семейные видеозаписи, на которых видны свидания, танцы, даже курьёзные моменты, когда дедушка гонял его по улице с метлой за украденный поцелуй.

Но парни вокруг меня... они совсем другие. Прознав о деньгах и бизнесе семьи, они вьются рядом, пытаясь привлечь внимание. Я не могу сказать, что они не красивы или лишены чувства юмора. Просто когда кто-то подходит с самодовольной ухмылкой, хлопает по заднице и вульгарно предлагает "заглянуть в рестик", желание узнавать этого человека ближе улетучивается быстрее ветра.

новая, уже полноценная, история! буду стараться выпускать главы каждый день, а вы делитесь мнение в комментариях и не забывайте о звёздах!

Не вооруженный рыцарь любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя