Зайдя домой поздно вечером, я устало вздохнула, аккуратно поставила сумку на тумбочку и, увидев чужую мужскую обувь в прихожей, воодушевилась. Папа дома.
Мой отец — занятой человек. С тех пор, как я повзрослела, он всё чаще бывает в разъездах: то командировки, то важные встречи с партнёрами. Несмотря на это, он всегда находит время, чтобы позвонить или написать мне. Но живое общение, когда можно обнять, почувствовать тепло родного человека, куда ценнее, чем короткие сообщения или звонки поздним вечером.
— Пап? — осторожно окликаю его, проходя на кухню.
За круглым столом сидит темноволосый мужчина. Его взгляд сосредоточен на экране ноутбука, пальцы быстро стучат по клавишам. Услышав мой голос, он поднимает голову. Серьёзное выражение сменяется мягкой улыбкой, а через мгновение работа оставлена, и его руки раскрываются для тёплых, крепких объятий, которых я так жаждала всю неделю, что он отсутствовал.
— Привет, маленькая. Как прошла репетиция? — спрашивает он, целуя меня в лоб, и направляется к чайнику. Я говорила ему о предстоящем балу днями ранее и обещала поделиться впечатлениями.
— Можно сказать, что хорошо. Хореографы всё понятно объясняли и показывали. А так как это была первая репетиция, ничего сложного мы не делали.
Я ухожу за сумкой, доставая из неё милый самодельный букет, который ещё долго будет радовать глаз. Отец бросает взгляд на него, и в его глазах мелькает лёгкое удивление.
— А как с партнёром? — спрашивает он, заметив, что я задержалась с ответом.
— Оу, это… ну, изначально я хотела просто постоять в сторонке, — признаюсь, скромно пожав плечами. — Но один милый парень предложил мне танцевать с ним. А так как участие обязательно, я согласилась.
Отец поворачивается ко мне, складывает руки на груди и бросает подозрительный взгляд на красивую вещицу в моих руках.
— Это он подарил? — кивает на букет.
— Нет, — смеюсь, качая головой. — Это стояло на моей парте, когда я пришла в школу. Ещё не выяснила, от кого. Но Джессика уже горит желанием найти этого романтика.
— Как найдёт, пусть мне его номер скинет. Я с ним побеседую, — его голос звучит скорее шутливо, чем серьёзно, и я невольно улыбаюсь.
Моему папе сорок пять, но разница в возрасте в нашем общении почти не ощущается. Он легко принимает молодёжные тренды, никогда не препятствует моим попыткам попробовать что-то новое и с удовольствием общается с моей подругой Джессикой. Иногда он даже шутит вместе с нами о парнях, упоминая, что "ни один молодой человек не выдержит наш сложный характер".
Правда, когда он начинает ворчать на "хамскую молодёжь" или произносит: "А вот в наше время…", я тут же называю его стариком. Он лишь смеётся, а затем рассказывает истории из своей молодости, стараясь избегать привычных штампов.
— Не думаю, что мы быстро найдём этого романтика, — задумчиво говорю, разглядывая букет. — У меня даже предположений нет, кто бы мог это сделать.
— Главное, чтобы он был из твоего или параллельного класса. А то приведёшь мне второго ребёнка в дом. Что я буду с ним делать? — его глаза лукаво блестят, а на лице играет улыбка.
— Радоваться! — я театрально поднимаю палец вверх. — Радоваться, что твоя предусмотрительная дочь выбрала не старика, а резвого молодого парня!
Отец смеётся, разливая зелёный чай по кружкам. Он ставит на стол купленный торт, а я ловлю себя на мысли, как же мне повезло с ним.