Выходя из большого светлого здания школы, я наслаждаюсь прохладой. Зима — моё любимое время года. Нет палящего солнца, от которого на теле стекает пот, и нет необходимости натягивать короткие шорты, лишь бы не умереть от жары.
В Нью-Джерси зима просто великолепна. Холод не слишком суров, чтобы укутываться в пуховики и надевать по три свитера. Снег ложится ровным, пушистым слоем, создавая настоящую зимнюю сказку. Улицы украшают к праздникам, а вечером гирлянды и огоньки наполняют город мягким светом, создавая уютную атмосферу.
— Всё-таки отличная погода, — произношу я вслух, чем вызываю у подруги закатывание глаз. Джессика терпеть не может холод.
Мы с Джессикой — полные противоположности. Разные взгляды на всё: от цвета волос до вкусов в музыке и книгах. Даже наше знакомство началось странно и агрессивно. Дело было в пекарне, и всему виной оказалось чёртово печенье.
12 лет назад, 13:18
Я стою у прилавка пекарни, внимательно разглядывая ряды вкусностей. Отец держит меня за руку, одновременно беседуя с продавцом и выясняя, какие ингредиенты входят в состав каждого десерта. На улице ранняя весна: яркое солнце освещает улицы, а первые цветы уже украшают клумбы.
— Я хочу вот это, — уверенно заявляю, указывая на вкусность с шоколадной крошкой. Улыбаюсь, будто долго выбирала, хотя на самом деле решила ещё десять минут назад.
— Хорошо, положите несколько штук этого печенья и кексы с шоколадом, — отец отпускает мою руку и достаёт кошелёк, чтобы найти нужную сумму.
Рядом появляется девочка. Она чуть выше меня, с длинными светлыми волосами и голубыми, как озеро, глазами. Я дружелюбно улыбаюсь, пытаясь завязать знакомство.
— Это печенье выглядит некрасиво, — выдаёт она с совершенно серьёзным видом. Моё лицо моментально каменеет от возмущения. Это же моё любимое печенье, и я собираюсь его защитить!
— Оно красивое и вкусное!
— Нет, шоколад не бывает вкусным, — с уверенной гримасой заявляет она. Гораздо позже я узнаю, что у неё аллергия на шоколад, но в тот момент меня это мало волновало.
— Он самый вкусный! — я, будучи бойкой и упрямой девочкой, легко толкаю незнакомку. На её глазах моментально появляются слёзы.
Наше время, 14:29
Я до сих пор краснею, вспоминая ту ситуацию. Сколько же тогда пришлось извиняться моему отцу перед её мамой! Хотя сам конфликт завершился быстро — мы с Джессикой уже через пару минут делили молочный коктейль, пока миссис Харрисон отчитывала моего папу за "недолжное воспитание".
Впрочем, отношения их наладились лишь спустя три года нашей дружбы. Харрисон, женщина с характером, наконец перестала смотреть на моего отца, как на злодея, неспособного воспитывать детей.
— Не морщись ты так, — я толкаю подругу в бок. — Лучше пойдём ко мне. Я недавно купила новый вкусный чай. По пути захватим булочек — твоих любимых, с вишней.
Джессика хитро щурится, понимая, что перед таким предложением устоять невозможно.
Я готовлюсь спуститься с небольшого крыльца, как вдруг лечу вниз, сбитая кем-то сзади. Приземляюсь болезненно, а сверху меня придавливает чужой вес.
— Прости! Прости! — парень поспешно извиняется, уже помогая мне подняться.
Смахнув рукой волосы со лба, он позволяет разглядеть своё лицо. Это Винсент, парень из параллели. Я видела его раньше — он часто общается с моим одноклассником.
Он спешно собирает выпавшие из моей сумки вещи, ещё пару раз извиняется и под смех Джессики удаляется прочь. Всё произошло так быстро, что я даже не успела ничего сказать. Стою, переваривая случившееся, с самым глупым выражением лица.