5 глава

34 3 3
                                    

Когда в понедельник утром я пришла в школу, меньше всего ожидала увидеть на своей парте самодельный букет, как в тех милых видео из TikTok. Синие бабочки на тонких проволоках мерцали от небольшой гирлянды, проводки которой слегка выглядывали снизу. Лента, аккуратно завязанная в бант, держала небольшую записку: «Для хорошего настроения, снежинка».

— У тебя появился умный поклонник? — толкая меня в плечо, Джессика Харрисон с явным восторгом разглядывает букет, едва не трогая его пальцами.

— Видимо, да, — отвечаю, стараясь не улыбаться слишком широко. — Но я даже не представляю, кто это мог быть. Никто из тех, кто подкатывал ко мне, не выглядел человеком, способным на такое.

— Может, он вообще ни разу не подходил к тебе? — театрально хватаясь за сердце, подруга закатывает глаза и добавляет с серьёзным видом: — Тайный незнакомец, пленённый твоей холодной красотой, но слишком робкий, чтобы признаться в своих чувствах.

— Ты явно пересмотрела романтических фильмов, — усмехаюсь, закручивая лямку сумки на пальце.

Подруга хотела возразить, но прозвенел звонок, и нам пришлось занять свои места. Прежде чем сесть, я аккуратно убрала букет в сумку, решив во что бы то ни стало донести его домой в целости и сохранности. Кто-то ведь постарался, потратил своё время, чтобы сделать это своими руками.

На первой перемене Джессика продолжала дразнить меня:

— Может, это Винсент? Ты ему точно понравилась, а он… Ну, упал. В переносном и прямом смысле.

— Вряд ли, — отвечаю, пожимая плечами. — Если он хотел что-то сказать, мог бы сделать это тогда, вместо того чтобы убегать.

— Ладно, — девушка хитро щурится. — Но признай, тебе же нравится эта тайна.

— Не то чтобы, — бурчу я, больше для вида, чем всерьёз.

Во время уроков девушка оставила меня в покое, но, как только настала большая перемена, снова принялась за своё:

— Значит, вечером у нас репетиция. Ты решила, с кем будешь танцевать?

— Нет и не собираюсь, — отрезаю. — Я всё равно туда иду только потому, что обязали.

— Ты такая скучная! А если вдруг «тайный незнакомец» решит пригласить тебя?

— Тогда посмотрим, — усмехаюсь я, но в глубине души меня почему-то немного нервирует эта мысль.

Школьный зал был наполнен выпускниками, что разбрелись по всей его территории. Большинство девочек уже разбились на пары, болтали, смеялись и шептались. Я, как и предполагала, стояла в стороне, наблюдая, как Джессика пытается настроить своего партнёра на серьёзный лад.

— Ты же не собираешься простоять весь вечер в углу? — окликнула она меня, отмахнувшись от своей пары.

— Пока не вижу причин выходить.

— А если кто-то подойдёт?

— Тогда, возможно, я подумаю.

В этот момент я заметила, как кто-то из дальнего конца зала на мгновение задержал взгляд на мне. Это был Винсент. Он слишком быстро отвёл глаза, словно его поймали на чём-то постыдном, но, кажется, Джессика тоже это заметила.

— Если он подойдёт к тебе, не смей отказываться, поняла? — шёпотом произносит она, грозя пальцем, прежде чем скрыться за спинами остальных.

Я невольно вздыхаю и перевожу взгляд на Винсента. Он стоит с группой ребят, которых я иногда замечаю в коридоре или когда захожу в кабинет параллельного класса. Они что-то активно обсуждают, и, судя по жестам, явно весело.

— Бред, — бормочу себе под нос, закатывая глаза.

Джессика явно перебарщивает. Моя главная цель на этом «торжестве» — остаться в тени и минимизировать своё участие. Всё, чего я хочу, — это чтобы никто не подошёл. Особенно кто-то надоедливый, с намерением затащить меня в кровать.

Не вооруженный рыцарь любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя