Молодая девушка и парень её возраста громко хлопают, привлекая внимание и начинают представляться. Эти двое — хореографы, которые будут обучать нас и готовить к балу в течение следующего месяца. Тренировки будут проходить три раза в неделю, и их посещение обязательно, особенно для тех, кого поставят в первую линию, ведь в будущем никто не будет менять партнёров.
Когда рыжеволосая девушка предупреждает всех, кто стоит один, поскорее найти пару, грозясь помочь им в этом, определив партнёра самостоятельно, свободные девушки и парни начинают активно шевелиться. Я же, единственная, кто стоит, подпирая стену, тяжело вздыхаю, мечтая о том, чтобы поскорее оказаться дома.
Когда, направив взгляд на свои ноги, я замечаю чужое присутствие, поднимаю голову и мгновенно хочется закатить глаза. Пятничный горе-кавалер вновь пришёл.
— Снова привет, Линн, — на его лице появляется непонятное выражение, улыбка смешанная с надменной ухмылкой и самодовольством.
— Мы не виделись сегодня, так что не к чему говорить «снова».
— Упустим это, я без пары, а ты, как вижу, тоже. Может, станем партнёрами? — он протягивает мне свою руку, а я нехотя обвожу взглядом зал. Видимо, моя судьба — это именно он, ведь все те, кто попадают в моё поле зрения, уже заняты, и, даже если я откажусь, велик шанс попасть в пару именно с ним.
Вздыхая, я собираюсь протянуть руку, но мою ладонь перехватывает чужая, и меня резко уводят в другой конец зала. Широкая спина передо мной, неожиданно сильный хват, заставляют мои глаза расшириться. Кто это?
— Ты же не против? — парень наконец отзывается и поворачивается ко мне лицом. Я несколько секунд молчу, подбирая слова.
— Нет, наверное... — Винсент смотрит на меня с улыбкой, но быстро переводит взгляд на вновь заговорившую хореографку.
Репетиция началась, как только рыжеволосая хореограф подошла к центральной части зала и громко хлопнула в ладоши, привлекая внимание. Её коллега, высокий парень с тёмными волосами, уже включал музыку — что-то мелодичное и плавное, явно подходящее для вальса.
— Итак, парни берут девушек за руки, становитесь напротив друг друга, — скомандовала девушка, делая пару плавных движений, чтобы показать начальную стойку. — Не стесняйтесь, это ваша будущая пара. Учитесь чувствовать её рядом с собой.
Я с небольшой опаской посмотрела на Винсента. Он стоял напротив меня, уверенно держа мои ладони в своих, будто ему было абсолютно всё равно, как я реагирую. Моя рука в его широкой ладони казалась маленькой, но хват был надёжным, без излишнего давления.
— Ты впервые танцуешь? — тихо спросил он, немного наклоняясь ко мне, чтобы не перекрикивать музыку.
— Если не считать шутливые попытки в ванной комнате, то да, — честно ответила я, пожимая плечами. — А ты?
— У меня есть небольшой опыт, — усмехнулся он. — Но не переживай, я буду вести.
— Уверен? — я изогнула бровь, пытаясь скрыть легкую усмешку.
— Конечно, — с напускной важностью ответил он, но улыбка в уголках его губ выдавала, что он лишь старается казаться серьёзным.
Хореограф подошла ближе и критически оглядела нашу пару.
— Хорошо, ребята, держите друг друга чуть ближе. Нет, не так формально, вы же не на уроке физкультуры! — её взгляд задержался на нас, и она, кажется, хотела что-то добавить, но передумала, переключив внимание на другую пару.
Показав нам пример и первую связку простых движений, двое опытных танцоров повторили несколько раз, указывая на положение рук и стоп.
Музыка зазвучала громче, и мы начали двигаться. Сначала неуклюже: я случайно наступала ему на носки, он путался в ритме, пытаясь одновременно следить за моими шагами и не сбиться сам.
— Прости, я… — я прикусила губу, чтобы не засмеяться, наступив ему на ногу в очередной раз.
— Всё в порядке, ты учишься, — мягко ответил Винни. — Просто доверься мне, ладно? Не бойся смотреть в глаза.
Я подняла взгляд, чувствуя, как тепло его рук будто придаёт мне уверенности. Он улыбнулся, и в этот момент я впервые почувствовала, что танец может быть чем-то... приятным.
На другом конце зала я заметила Джессику, которая с преувеличенным восторгом качала головой, явно довольная происходящим.
— Отлично! — девушка хлопнула в ладоши, заставив всех остановиться. — Вижу, кто-то начинает привыкать к партнёрам. Но расслабляться рано. Повторяем сначала!
Музыка снова заиграла, и мы продолжили. К концу занятия ноги гудели, но я уже перестала нервничать. Винсент вел уверенно, будто знал, что делает.
— Ты молодец, — сказал он на выходе, помогая мне с пальто. — Увидимся на следующей репетиции.
Я промолчала, но в душе почувствовала странное тепло, которое сопровождало меня весь путь до дома.