7 глава

56 6 0
                                    

Не уверен, стоит ли говорить, что я горжусь собой. Возможно, это прозвучит слишком самовлюблённо, но, если честно, я действительно рад, что сегодня не сказал какой-нибудь глупости.

Когда в начале репетиции я заметил, что Линетт стоит одна, я долго сомневался: стоит ли подойти и предложить ей стать моей партнёршей по танцам. Но я отложил эту мысль до тех пор, пока не заметил Джексона, появившегося на горизонте. Он подошёл к девушке и что-то сказал. Я увидел, как Линетт едва сдерживает желание закатить глаза и отойти подальше.

Джексон — ещё тот ловелас. У него в постели не было разве что ботаников из нашего класса, девушек с уже имеющимися вторыми половинками и парней, которые готовы были разбить ему нос за его нахальство, ведь он не стеснялся клеиться к занятым. Конечно же, остальные парни тоже не были с ним, и слава богу, этому парню лучше пополнять коллекции девушек, встречая их в другом месте.

Собрав всю свою смелость и каплю раздражения, я подумал, что терять мне уже нечего. Если я буду продолжать наблюдать издалека, бездействуя, то на горизонте непременно появится кто-то более решительный и быстрый, кто точно завоюет сердце красавицы Линетт.

Когда я подошёл, девушка была явно ошарашена моим резким появлением, но она не выразила недовольства. Наоборот, она улыбнулась — и эта её улыбка заставила моё сердце трепетать от счастья.

В первый раз я увидел Линетт ещё в десятом классе. Тогда она агрессивно ругалась с одноклассником, чей шуточный выпад явно не пришёлся ей по душе. Когда она дала ему по яйцам за попытку обнять её, я понял, что это — идеальная девушка. Правда, на этом всё и закончилось.

Линетт была недоступной красавицей, которая, как мне казалось, не слишком любила парней и их компанию. Каждая попытка завести с ней разговор заканчивалась провалом — и, думаю, это было не только у меня.

За всё время, что я наблюдал за ней, я видел рядом лишь её блондику — Джессику, как я позже узнал. Она всегда посмеивалась, глядя на неудачные попытки кавалеров, и жаловалась подруге на свои неудачные свидания, подкалывая её за "скучную жизнь".

Понять, что я по уши влюблён, я смог лишь весной, когда увидел её в кофейне: немного злая, с растрёпанными волосами, а рядом сидела та самая Джессика, смеясь без остановки и глядя на измотанный вид Линетт. Позже я узнал, что с самого утра она пропала, её облили водой, а волосы были связаны с неудачным инцидентом возле дома, где стоял козырёк. Смотря на неё такую: небрежную, но всё равно милую, моё сердце начинало биться чаще, а улыбка невольно появлялась на лице. Тогда я ещё думал, что таких — всегда красивых и до ужаса милых — не бывает, но, увидев Линетт, понял, что есть. Она одна такая.

Глава вышла короткой, простите! Дальше — больше и интереснее.

Не вооруженный рыцарь любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя