10 глава

15 3 1
                                    

Брат прыгал вокруг меня, поддразнивая из-за дурацкой улыбки, которая, по его мнению, не сходила с моего лица. Этот малолетний садист, как я называю Реджи с самого его младенчества (потому что пакостником он был ещё тем), отчаянно пытался выяснить, отчего я такой счастливый.

— Реджи, хватит прыгать, я обычный, — говорю с легким раздражением, наливая в чашку крепкий ароматный кофе.

— Обычный? Да у тебя улыбка будто приклеена! Неужели у тебя было свидание с девушкой и она тебе дала? — за эти слова он тут же получает хороший подзатыльник.

— Ты где такому научился?

— Мне четырнадцать, а это тот самый возраст, когда дети начинают интересоваться постельными делами и всем, что с ними связано. Переходной возраст, пубертат, всё такое, — невозмутимо пожимает плечами, а я выпучиваю глаза. Когда подростки стали такими наглыми?

— Тебе только четырнадцать, так что марш делать уроки и не приставай ко мне со своими дурацкими вопросами.

— А если не пойду?

— Тогда я расскажу маме, кто разбил её дорогую вазу на прошлой неделе, — победоносно улыбаюсь, заметив, как Реджи сдавленно фыркает и, высунув язык, уходит к себе в комнату.

После небольшой прогулки с Линетт я действительно чувствую себя не таким, как обычно. Но это не потому, что я вдруг вышел из своей привычной тени или рассчитываю на что-то вроде того самого интима, о котором говорил Реджи. Нет, я просто рад. Рад, что она девушка, которую я никогда не видел на прогулках с парнями, согласилась провести время со мной.

Линетт оказалась очаровательно милой. Её внимательность к деталям, вроде моей расстёгнутой куртки, заставляла меня невольно улыбаться. Наш разговор шёл легко, словно мы давно знакомы. Ни заминок, ни неловких пауз — только естественность и непринуждённость.

Хотелось ли мне перейти черту? Да, определённо. Взять её за руку или обнять, когда сильный ветер пробирался под одежду, такие мысли мелькали в голове. Но хорошее воспитание и врождённое чувство такта останавливали меня. Да и страх получить по мягкому месту и завершить прогулку прямо на этом моменте сыграл свою роль.

...

Домой я зашла с улыбкой до ушей и радостным настроением, которое не покидало меня с того самого момента, как мы с Винни попрощались. Честно говоря, я никогда бы не подумала, что прогулка с парнем может принести столько приятных эмоций.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 14 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не вооруженный рыцарь любви.Место, где живут истории. Откройте их для себя