Утром следующего дня я застала на своей привычной парте новый подарок. Это был милый пакетик с печеньем внутри — красиво упакованная сладость. Печенье оказалось ещё тёплым, словно его только что вынули из духовки. Под ленточкой лежала записка, текст которой почти не отличался от вчерашнего:
"С добрым утром! Хорошего дня, снежинка."— Какую гадость принёс твой кавалер, — недовольно скривилась подруга, бросив взгляд на пакетик. — Лучше бы булочек положил.
Она демонстративно отсела подальше, будто подарок представлял угрозу.
— Ну уж нет, — парировала я с улыбкой. — Если бы он принёс что-то другое, ты бы съела это и не моргнула глазом. А эту прелесть он подарил мне.
Стараясь не обращать внимания на ворчание подруги, я аккуратно развернула упаковку. Печенье было ароматным, с кусочками шоколада и ноткой корицы. От одного взгляда становилось теплее на душе.
Уроки шли своим чередом: скучные лекции, редкие вопросы учителей и привычный шум перемен. Но весь день я украдкой поглядывала на парту, словно ожидала новых сюрпризов. Каждый раз, проходя мимо зеркала, ловила себя на том, что улыбаюсь.
Подруга продолжала язвить:
— Не удивлюсь, если завтра он принесёт тебе сухари. Ты ведь и этому обрадуешься, да?Я только пожала плечами, наслаждаясь воспоминаниями о тепле, исходившем от маленького подарка. В глубине души я знала: за простыми жестами скрывалось что-то большее, и это что-то делало обычный школьный день немного волшебным.
По окончании занятий, с улыбкой до ушей, я ожидала у здания школы. Подруга задержалась с учителем физкультуры, обсуждая свои плохие оценки и их возможную пересдачу. Я же про себя благодарила за то, что учила материал на протяжении семестра и мне не нужно было бегать за учителями с глупым видом и умоляющим лицом.
— Привет, Линетт, — раздался неожиданный голос сзади.
Я обернулась. Винсент улыбался, направляясь ко мне. От его доброжелательной улыбки и блеска в глазах мои щёки тут же заливает краской. Я вспомнила свою неуклюжесть вчера вечером, и мне стало ещё более стыдно, чем тогда.
— Привет, Винни.
На его голове не было шапки, и волосы слегка развевались на ветру. Куртка была немного расстёгнута, что напрягало мою добрую натуру. С такой одеждой заболеть — дело пары минут.
— Ты здесь ждёшь кого-то? — спросил Винсент, прищурившись от холода. Его голос был спокойным, но я уловила в нём нотку интереса.
— Подругу, — ответила я, слегка поёживаясь. — Она задержалась с учителем физкультуры. А ты что здесь делаешь?
— Проходил мимо. Увидел тебя и подумал, почему бы не остановиться. — Он улыбнулся, и это заставило меня почувствовать лёгкое волнение. Его улыбка всегда казалась мне какой-то особенной, словно лучик солнца в холодный день.
— У тебя, похоже, всё заканчивается вовремя, — с ноткой иронии заметила я. — Или ты просто мастер оказываться в нужное время в нужном месте?
— Скорее, второй вариант, — ответил он, слегка прищурившись, будто пытаясь угадать моё настроение.
Пауза повисла между нами, заполненная только шумом ветра. Я нервно переминалась с ноги на ногу, не зная, как продолжить разговор.
— Знаешь, — вдруг начал он, пряча руки в карманы, — погода хоть и прохладная, но для прогулки вполне подходит. Может, пройдёмся?
— Прямо сейчас? — удивилась я, бросив взгляд на дверь школы. — А если Джессика не найдёт меня?
— Напишешь ей сообщение, — с улыбкой ответил он. — Или я помогу объясниться. Всё-таки это я пытаюсь тебя похитить.
Я рассмеялась, не в силах скрыть, как мне нравится его лёгкость.
— Ну, хорошо. Но только ненадолго, — согласилась я, поправляя шарф. — И только если ты застегнёшь куртку.
— Договорились, — кивнул Винсент, поднимая руки в жесте капитуляции. — А ты, значит, заботишься обо мне?
— Конечно. Кто ещё будет, если ты сам не хочешь? — парировала я, пряча улыбку.
Мы шли вдоль школьного двора, а потом направились в сторону парка. Разговор был лёгким: он делился забавными историями из своей жизни, а я рассказывала школьные новости. С каждым словом я чувствовала себя всё более расслабленной.
Винсент не был похож на других парней, которые пытались привлечь моё внимание. Он не пытался флиртовать или трогать меня, просто мирно шёл рядом, создавая ощущение уюта.
Когда метель усилилась, он предложил проводить меня до дома. Мы остановились у подъезда. Винсент выглядел слегка смущённым, почесал затылок, а потом обнял меня на прощание. Я не смогла сдержать улыбку, чувствуя его тепло и внутреннюю доброту.
— До завтра, — сказал он тихо, отходя назад и махнув рукой.
Я долго смотрела ему вслед, наслаждаясь приятным чувством лёгкости и тепла, которое оставила эта встреча.