Сидя дома на уютной кровати, укутанная в тёплый плед, с кружкой ароматного чая в руках, я слушаю смеющуюся подругу. Джессика не может перестать пересказывать мне недавний эпизод моего падения, добавляя всё новые детали, которые она, кажется, сочиняет на ходу.
— Я сначала подумала, что это новый способ подкатить к тебе! — хихикает она, отхлёбывая чай. Её глаза светятся от веселья. — Уже прикидывала, насколько далеко ты его пошлёшь, а он — хлоп! — убежал, смешной.
— Я вообще в тот момент ничего не поняла, — отвечаю, качая головой. — Хотела открыть рот, выдать своё недовольство, а он и этого сделать не дал. Но, по крайней мере, помог собрать вещи. Уже прогресс! На моей памяти это впервые, когда парни говорят мне что-то внятное, кроме глупого флирта.
— Ну да, слова «прости, извини» — это прямо то, что должен говорить парень, — саркастически замечает Джессика, закатывая глаза. — Вот если бы он тебя в качестве извинения пригласил куда-нибудь, это было бы уже другое дело.
Я делаю ещё один глоток и задумываюсь. А что бы я ответила, если бы он и правда пригласил меня на свидание? Я почти не знаю его, как и остальных ребят, что вечно вертятся вокруг. Тем не менее, в отличие от других, он не вызвал у меня отвращения. В его поведении не было той самовлюблённости, что обычно источают местные «герои».
— Хотя знаешь, — продолжает Джессика, поднимая палец в воздух, будто излагает истину, — если он ещё раз случайно столкнётся с тобой, точно считай это знаком!
— Знаком чего? — не удерживаюсь я от смеха.
— Судьбы, конечно! Представь: снежный вечер, ты падаешь, он поднимает тебя и больше никогда не отпускает, — она делает драматическую паузу и театрально вздыхает. — Просто роман наяву.
Я смеюсь, покачивая головой, но где-то в глубине души эта идея заставляет меня задуматься. Может, стоит хотя бы раз дать кому-то шанс? Хотя бы ради эксперимента.
...
Если вы хотите опозориться перед девушкой, которая вам нравится, просто сбейте её с ног и, пробормотав «прости», спешите прочь. Честное слово, в тот момент я чувствовал себя самым большим идиотом на свете. Подскользнуться и налететь на коротковолосую красавицу, которая уже давно приковывала мой взгляд? Лучше бы я провалился сквозь землю. Её недобрый взгляд прожигал меня насквозь, а мои реакции и словарный запас вдруг превратились в ничто. Не знаю, как мне вообще хватило духу помочь ей подняться, находясь в состоянии неловкого шока.
Не сказать, что я слабохарактерный или тугодум, просто, стоит появиться рядом человеку, который тебе нравится, как все навыки общения, словно по щелчку, испаряются. Вместо уверенности остаются только растерянность, глупая улыбка и жалкие попытки хоть что-то сказать.
Дома, валяясь на кровати, я мысленно бил себя по голове за свою неуклюжесть. Казалось, этот эпизод будет преследовать меня вечно. Попутно всплывал в памяти недавний разговор, из которого я вдруг понял, что мне срочно нужно сходить в ближайший канцелярский магазин. В хаосе моей комнаты я вряд ли найду что-то подходящее, а просить младшего брата о помощи — идея ещё более провальная. Этот мелкий гений скорее выставит меня за дверь, чем одолжит хоть что-нибудь.