Анна прислушалась..
Одна минута длилась как 1 час.
За это маленькое время,она уже попрощалась с жизнью..
"Не кому звонить..И написать тоже нельзя..что мне делать?"
На улице послышался истошный крик её соседки,она просила о помощи и с кем то дралась,но потом её крик быстро сменился на стоны,а потом уже и стих совсем.
Аня забежала к себе в комнату.. Не давно она сидела в Ютубе,и готовила пирог с братом ,а потом вот это вот всё..Звонок от папы и от Энни..
"Что же сейчас с ними..С Энни и с папой, с мамой?!.."
Анна не стала ждать чудо,что кто то её спасёт ..Она сдвинула тумбочку к двери ,начала собирать все самые важные вещи .Сложила в портфель одежду ,и выключила свет во всём доме.
Приложила маленького Макса к себе рядом и стала ждать..
"Остоватся здесь нельзя.Если будет как в фильмах,то должна прийти какая-то помощь,либо придут много этих тварей и убьют меня.. Надеюсь живые люди найдут меня..И я увижу родителей.."
Прижав ещё сильнее брата и кухонный нож , Аня попыталась не заснуть,но потихоньку стала погружаться в сон,хоть и частенько открывала глаза, чтобы присмотреть за своим братом.Тем временем у Эн
Эн смотрела с балкона на улицу.Кто то брал своих детей и самые необходимые вещи и уезжал.Она им завидовала..Был бы папа с мамой..Так же уехали ,но один в другом городе,другая должна скоро приехать.. Хотя учитывая что сейчас будут большие пробки,потому что люди хотят выжать,она приедет не скоро.
Пока Энни была погружена в своих мыслях,её знакомая подруга тоже вышла на улицу с родителями.
Когда Эн услышала её голос ,сразу посмотрела на неё,та тоже уставилась
-Энни!!Ты почему ещё не уехала?Где твои родители?
-Мама должна скоро приехать!!А куда вы едите ?
-Ну вообще мы бы не поехали никуда , интернета то нет..Но папа привёз как то раз радио,ну мы и услышали что в 30 км от нас есть база ,где можно всё это пережить ..Эн видела как Виолетта машет ей рукой ,и уезжает с города .
Ещё немного постояв у балкона она замечала как люди не успевали забегать в машины и другие люди,видимо уже не в трезвом уме дрались за машины .И не которые такие случаи увенчались летальным исходом.
Энни стояла и смотрела на эту жуткую картину...И даже не понять,кто реально "зомби" ,а кто просто с ума сошёл.Но когда этих людей убивали ,то Эн отворачивалась и смотрела на свою кошку,которая так же смотрев на Эн была спокойна..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нечто|Зомби среди нас|
Korkuдве девочки -Анна и Энни ,лучшие подружки которые всегда не разлей вода.Однажды они просыпаются и видят,что в городе творится что то не ладное,все бегут в разные стороны..Кто то кричит,а кто то уезжает в ближайшие города.Родители Анны уехали в коман...