Глава 4. Часть 3. Старые знакомые, паровозный пар и крысиная маска.

5 1 0
                                    

Добраться до станции Билборд с платным водителем не составило особого труда. Практически не составило. Томас Гринбейл, никогда не бывавший в крупных городах, потерялся. Полагаю, вам это чувство знакомо, дорогие читатели, потому что как можно не затеряться в миллионах улиц, каменных лабиринтах, по которым и тут, и там снуют надоедливые людишки. И людишки исключительно взрослые и торопящиеся домой, к родным и нелюбимым близким. Вокруг постоянно раздавались надоедливые собачьи взвизги и женские вопли:

— Марта! Где ты? Я потеряла свою губную помаду в толпе! Как я теперь заявлюсь в показную "Монифик" на юбилейный показ мюзикла "Модница"?

— Не знаю, сестра! Предлагаю тебе украсть губную помаду у той профурсетки, которая курит папиросу у вон того фонарного столба! С её рылом никакая помада не нужна!

Сначала всё прошло чудесно – по наставлениям Лорсан Гринбейл завернул вправо, добрёл до конца улицы Грипп и нашёл нужный перекрёсток, в огороженном центре которого расположилась стоянка дешёвых, платных машин с разгневанными водителями. Мальчишка в шляпе запрыгнул на заднее сиденье заказного горренда, попросил владельца машины, старика в клетчатых штанах и чёрной рубашке с галстуком, отвезти его к станции Билборлд, на что многокруговой мужчина хмыкнул, но затем тронулся. Дорога оказалась крайне загруженной и, вероятно, подозрительной, так как водитель, прищурившись, внимательно наблюдал за юным пассажиром через крохотное зеркальце, свисающее с потолка. Тогда юный пассажир дал старику понять, что наблюдает за ним так же пристально. Томас вгляделся в морщинистое лицо напрямую, и практически седой мужчина вскинул брови и перевернул зеркало, показывая, что слежка окончена. Гринбейл самодовольно улыбнулся и прочитал визитку, лежащую на соседнем сидении. "Вилбрен Рейнольдс, профессиональный водитель со стажем больше, чем ваш возраст" – говорила бумажка.

— Кусок Асданоша! — выругнулся мужчина в кругах, выглянув в окно. — Снова непогода! Да ещё и этот шмандский Туман! Как же вовремя!

И действительно, за окошком Томас разглядел стелющийся по дороге, словно улитка с двухкомнатной квартирой на спине, Туман.

— Только не это, — испуганно прошептал Гринбейл, смотря на то, как ботинки прохожих теряются в серой дымке, напоминающей пудинг.

— Что случилось, паренёк? — осведомился Вилбрен. — Боишься Тумана?

— Нет, Мистер, — ответил Томас, сглотнув страх. — Боюсь того, что там скрывается.

Хроники Короны. Восстание.Место, где живут истории. Откройте их для себя