Я открыла глаза и посмотрела на часы в телефоне.10:15.Папа с Мирандой уже ушли на работу.Я встала и пошла в душ.Сделав все водные процедуры, я убрала постель, заплела лёгкую косичку на бок, накрасилась и пошла на кухню.Я решила приготовить омлет.Воткнула наушники в уши и принялась готовить.Позавтракав, я начала думать, чем можно занять себя до вечера.После глубоких раздумий, я решила просто погулять по городу.Главное, НЕ ЗАБЛУДИТЬСЯ! Я оделась(фото), взяла сумку и вышла на улицу.Сегодня была тёплая погода.Я направилась "куда глаза глядят".Просто гуляла по каким-то улицам.Тут у меня зазвонил телефон.
-Алло?
-Привет.-это папа.
-Привет.
-Что делаешь?
-Гуляю на улице.
-Где именно?
-Ха! Незнаю.-я улыбнулась.
-Понятно.Ну далеко не ходи.
-Хорошо. Ты восколько сегодня приедишь домой?
-Ну где-то в 6-7 вечера.
-Ясно.Ладно пока.
-До вечера.
Я сбросила. Я шла по какому-то парку, смотря в телефон. Тут почувствовала, что врезалась во что то мягкое. Подняла голову и встретилась с тёмно-карими глазами.(я не умею описывать такие моменты).
-П-простите пожалуйста я такая неуклюжая.-начала оправдываться я.
-Да ничего страшного. Ты не виновата, это я просто не смотрел по сторонам.-передо мной стоял красивый парень с чёрными волосами и темно-карими глазами.-Я-Зейн.
-Лора.-я улыбнулась.
Я уже собиралась уходить, но он сказал:
-Дашь мне свой номер телефона?
-Мне кажется это плохая идея.
-Почему?
-Я....у меня есть парень!-ляпнула я.
-Ну и что. Пожалуйста.-он посмотрел на меня щенячьими глазками.Блиииин.
-Ну ладно.-Я вздохнула.
-Спасибо.
Я ничего не ответив пошла прочь.Через 10 минут я пришла домой.
Дома.12:00.
Я смотрела телевизор и ела бутерброд.По нему шла какая-то передача. Я съела бутерброд и зашла на свою страничку Вконтакте.У меня была одна заявка в друзья.Что??Но как??Я округлила глаза, потому что эта заявка была.....
Хоп!
Хей!
Лалалей!
Вот вам и новая, коротенькая глава:D Интрига....А вам интересно, кто отправил заявку в друзья нашей героини?Если да, то читайте продолжение, которое я выложу очень скоро!) И самое главное:ПОЖАЛУЙСТА, КОМЕНТИРУЙТЕ И СТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКИ★ МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОДДЕРЖКА И МНЕНИЕ О КНИГЕ)) И КРИТИКА ЗДЕСЬ УМЕСТНА;)СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ♥♥♥
ВАША ЛИЗА.=)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии [Z.M]
JugendliteraturЛауре 16 лет.Она едит в Лондон с папой, чтобы познакомится со своей новой мачехой.Что ждёт девушку там? P.S.Просто прочитайте этот бред:)