(Писала под MBAND-Impossible)
Я иду по какой-то дороге.Впереди ничего.....пустота.....Я иду в эту пустоту.....В ней начали появляться люди....чья-то дача....вот папа.....он просто замер, сидит не шевелится.....Миранда.....она стоит с каким-то мужчиной.... они тоже не шевелятся.....все люди просто замерли.....как будто время остановилось.....мне стало страшно.....я пытаюсь позвать папу......но все безуспешно.....паника охватила меня.....я вижу какой-то большой, двухэтажный дом.....захожу в него..... там стоит парень.....он стоит в тени, поэтому я не вижу его лица.....пытаюсь разглядеть его.....
Тут я резко просыпаюсь.Чёрт! Ну почему я проснулась так не вовремя? Я так и не смогла увидеть лицо этого парня. Странно......
1 год назад мне снился похожий сон.А на следующий день папа уехал от нас в Лондон. Это значит, что такие сны-это предупреждение. Они мне снятся, когда должно случится, что то.....плохое или какое-то потрясение....И меня это пугает.В этом сне я видела чью-то дачу.А мы сегодня вечером поедим на День рождение которое будет проходить на даче.Может мне не стоит ехать? Скажу папе, что я заболела.Ага, ты думаешь что они оставят тебя одну больную дома, а сами уедут на праздник? Наивная. Придётся ехать.....ладно, я же должна узнать, что за парня я видела во сне.
Посмотрела на часы, 05:00. Офигеть 5 утра! Я все равно уже не усну.Этот сон не выходит у меня из головы.Я потихоньку встала с кровати и подошла к окну.Восход....красиво. На улице так тихо.Я люблю такое время.Все спят.Я взяла телефон, прошлась по всем соц.сетях в которых я только есть.Взяла наушники, включила музыку и села на подоконник.Так я просидела часа 2. Вдруг кто-то дотронулся до моего плеча.Я вздрогнула.
-Папа, ты меня напугал!
-Прости.Ты чего не спишь?
-Да, плохой сон приснился.А сколько время?
-06:30.
-Ого.Я в 5 проснулась.
-Так ложись спать, время то ещё мало.
-Не хочу. Может попозже.
-Ну ладно.А мне на работу надо собираться. Сегодня я с Мирандой приеду домой в 5, а в 6 мы поедим на день рождение.-Ну давай! Скажи ему, что ты не поедешь! Это кричало моё подсознание.
-Х-Хо-хорошо....-еле слышно сказала я.Я должна ехать туда! Должна!
Папа поцеловал меня в лоб.
-Пока.
-Пока.-он ушёл.
Через 5 минут появилась Миранда.
-Привет. Чего не спишь?
-Привет.Да сон плохой приснился.
-Ммм.Ну ладно мы уехали.
-Пока.(Миранда сама попросила разговаривать с ней на "Ты")
Входная дверь захлопнулась.Это значит, что родители уехали на работу. Теперь я дома одна.Опять.
Я встала и пошла на кухню.Достав из холодильника свой любимый йогурт, я принялась завтракать.После пошла в ванную и сделала все водные процедуры.Я достала свой личный дневник и написала:
14.06.Вторник.
Я проснулась сегодня очень рано. И все из-за этого сна.Сегодня ночью мне приснился сон.Плохой сон.Не буду его пересказывать т.к. не хочу о нём вспоминать.Такой сон мне снился 1 год назад.После того, как он мне приснился я узнала, что родители разводятся и папа уезжает в Лондон.Навсегда.Следовательно, такие сны это предупреждение. Перед ними обязательно что-то случается.Сейчас только 07:25. А проснулась я в 05:00 утра.Спать совсем не хочется.Пока что день не предвещает ничего такого. Но я чувствую что на даче у подруги Миранды что-то обязательно будет.
≈≈Лора≈≈
Я отложила дневник и зашла ВК через ноутбук. Ничего новенького.Подруги у меня никогда не было. Нет ну конечно подруги были, но настоящих не было.Но зато у меня есть самый любимый, самый верный, самый преданный и самый настоящий лучший друг! Это конечно же мой морковка!(странная кличка, неправда ли?) И мне больше не кто не нужен.
Морковка-бело-черно-серого окраса с голубыми глазами.Он у меня ещё щенок.(фото прикреплено).
Я зашла на свою страничку. Статус:Встречается с Джексоном Коуэлом.Надо убрать этот дурацкий статус! Все.Теперь у меня нет вообще не какого статуса.Потому что не один из них мне не подходит.Я не "Влюблена", не " В активном поиске" и не тем более "жената". Тут мне пришло смс.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии [Z.M]
Novela JuvenilЛауре 16 лет.Она едит в Лондон с папой, чтобы познакомится со своей новой мачехой.Что ждёт девушку там? P.S.Просто прочитайте этот бред:)