ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Глава 18+
Мы с Зейном пришли домой.Был уже вечер.Дома было тихо и свет везде выключен.
-А где все?-спросила я проходя в гостиную.
-О! Записка.-сказал Зейн и взял со столика бумашку.
-"Любимые Зейн и Лорочка, мы с Джорджем уехали к моей подруге.Она нас в гости пригласила.Приедим мы завтра утром.Пожалуйста не разрушьте дом к нашему приезду! Дилан ушёл к своему другу Алексу на ночь.Придёт он тоже завтра.Поэтому дома вы будете одни.Не скучайте!
Целуем Мама Татьяна и Джордж."-прочитал Зейн.
-Хм..Дилан к другу ушёл? Ага как же! Врёт засранец!-усмехнулась я.
-А куда он тогда ушёл?
-К телке какой-нибудь.-я пожала плечами.
-Мхм.Раз мы одни дома...-Зейн подошёл ко мне вплотную и обнял за талию.
-На что ты намекаешь?-усмехнувшись спросила я.Хотя понимала о чем он говорит. Зейн поцеловал меня в шею.
-Пошли наверх.-играя бровями сказал Зейн.Я рассмеялась.Он взял меня за руку и сам повёл в комнату.
Он повалил меня на кровать и начал страстно целовать в губы, шею.
-Зейн я...-растерянно произнесла я.
-Я знаю малыш, я буду осторожно.-Зейн перебил меня.Я полностью расслабилась, хотя мне было страшновато.Всё-таки первый раз... Зейн снял с меня футболку и джинсы.Теперь я осталась в одном нижнем белье.А я в это же время решила тоже не терять времени зря и стянула с парня футболку.Зейн сжал мою грудь и начал покрывать поцелуями живот.Я тихонько застонала.Зейн снял с себя джинсы и с меня лифчик.Затем на пол полетели и мои трусики.Неужели сейчас все случится? Страх не покидал меня, но соблазн брал вверх надо мной и я уже не могла терпеть.Потом Зейн резко стянул с себя боксёры.
-Я буду аккуратен.-прошептал Зейн смотря мне в глаза.-Готова?
Я кивнула. Я зажмурила глаза, когда что-то твёрдое вонзилось в меня.Резкая боль пронзило моё тело.Я вскрикнула.
-Тшш малыш, все хорошо. Скоро боль пройдёт.Расслабься.
Я послушала Зейна и открыв глаза попыталась расслабиться.Когда я маленько привыкла к новым ощущениям, Зейн начал медленно двигаться.Было невыносимо больно. Я сжала в руках простыни.Через некоторое время боль начала постепенно переходить в наслаждение.Я застонала.Стало очень приятно.Постепенно я начала двигаться в такт Зейну.Он тоже тихо постанывал сдерживая себя.Я уже подходила к пику наслаждения, волна оргазма накрыла меня и я забилась в конвульсия громко крикнув имя Зейна.Внизу начала разливаться тёплая жидкость.Мы переводили дыхание.
-Это было невероятно.-улыбнулась я выравнивая сбившееся дыхание.
Зейн хмыкнул.
-Зейн...мы забыли про одну деталь...-со страхом сказала я.
-Какую?
-Презерватив...мы забыли презерватив.
-Чёрт...-Зейн ударил себя по лбу.
-Что будет? Это же не страшно?-запаниковала я.
-Эмм...нууу...да ничего страшного давай спать.-коротко сказал он укрыв нас одеялом, обнял меня за талию.
Я не стала сопротивляться, а просто закрыв глаза погрузилась в усталый сон.
**
Я заморщилась когда кто-то провёл рукой по моей щеке.
-Лора.-я услышала мягкий знакомый голос.
-Ммм
-С Днём Рожденияяяя родная.-тихо пропел Зейн.
Я открыла глаза и улыбнулась.
-Ты не забыл.
-Конечно нет, как я мог забыть твой день рождение.-он улыбнулся и поцеловал меня.
-Как ты себя чувствуешь?-спросил Зейн.
-Низ живота болит. А так хорошо.
-У меня есть для тебя подарок.-сказал Зейн.
-Какой?
Он взял что-то с пола и попросил меня закрыть глаза.Потом я почувствовала у себя на запястье какую-то вещь и запах моих любимых цветов у шеи.
-Открывааай.-улыбаясь сказал Зейн.
Я открыла глаза и широко улыбнулась.
-Ого.-только и могла сказать я.На запястье красовался золотой браслетик в виде бесконечности. А на груди у меня лежал букет красных роз.Мои любимые.
-Нравится?-спросил Зейн.
-Оочень.-я обняла его за шею.-Спасибо!
-Одевайся и спускайся завтракать принцесса.-подмигнул мне Зейн и поцеловав в губы вышел из комнаты.Сначала я решила сходить душ.Встав с кровати я увидела на ней большое красное пятно.Кровь.Немного смутившись я убрала это грязное белье с кровати и затолкала в стиральную машину которая находилась у меня в ванной. Так вот, я сходила в душ, умылась, почистила зубы.Я решила одеться сегодня по праздничному.На голове закрученные локоны, макияж(тушь, пудра, помада) Платье черно-красное с красным большим бантом.Черные туфли на шпильках.(на фото сверху)
Я покрутилась возле зеркала и спустилась на кухню.
-Доброе утро.-весело пролепетала я и на меня накинулись с обнимашками.
Мама:С днём рождения доча!-улыбнулась мама и обняла меня.
Я:Спасибо.-я улыбнулась и поцеловала маму в щечку.
Дилан:С днюхой красавица.-улыбнулся братик и обнял меня.
Я:Спасибо ежик.-усмехнулась я и ответила на его сильные объятия.
Джордж: С Днём Рождения Лора.-сказал отчим и также обнял меня.
Я:Спасибо Джордж.
Зейн: Садимся за стол!
Я улыбнулась ему и села рядом.Он взял меня за руку и поцеловал в щечку.
Дилан:Совместное фотоо!-крикнул братец и сфотал нас с Зейном.
Я:Откуда у тебя фотик? Ещё и такой крутой.
Дилан:Папа подарил.
Я:Оу круто.
**
Pov Зейн.
Мы весело позавтракали и на фотографировались.Потом я решил устроить Лоре сюрприз.
Дилан: Лор пошли в кино! Такой фильм офигенский сейчас там идёт!-подмигнув мне сказал Дилан.
Лора посмотрела на меня.
Лора:А как же...Зейн? Я не пойду без него.
Я:Лора у меня есть дела.Мне нужно по Skype поговорить со своим коллегой по работе. Это будет очень долго.Чё ты будешь сидеть скучать, иди правда погуляй с Диланом. Повеселитесь!-настоял я.
Лора неуверенно кивнула.
Лора:Ну...ладно...
Дилан:Вот и здорово!-он схватил Лору за руку и потащил в прихожую.Внутри меня что-то щелкнуло.Ревность? Ну конечно! Дилан ей сводный брат, вот я и ревную её, мало ли...Лора после нашей ночи теперь моя, а тут её парень какой-то трогает. Да я собственник.
Лора:Пока, не скучай тут.-сказала Лора подходя ко мне.
Я:Развлекись, это же твой день рождение!
Лора:Я люблю тебя.
Я:И я тебя.-сказал я и поцеловал её.
Дилан:Ну хватит сосаться! Лора пошли уже.-Дилан закатил глаза.
Лора усмехнулась наглости своего брата и пошла к выходу.
Я:Дилан, смотри за ней!-напоследок крикнул я.
Первая часть моего плана выполнена успешно!
От автора!!
Привет всем.Хочу сказать, что я первый раз в жизни написала главу 18+. До этого я такие главы не разу не писала.Думаю получилось нормально. Мне было немного стыдно такое писать....Нооо нужно развиваться как говориться))
Ещё хочу сказать, что этот фанфик близится к концу... дааа вот такая вот грустная новость.Мне очень не охото прощаться с этим фф, но я и так много глав написала. Пора заканчивать. Ибо писать больше не о чем.
Люблю Liza♥♥♥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь на расстоянии [Z.M]
Teen FictionЛауре 16 лет.Она едит в Лондон с папой, чтобы познакомится со своей новой мачехой.Что ждёт девушку там? P.S.Просто прочитайте этот бред:)