44.Веселое утро.

354 20 5
                                    

Pov Лора.
Я открыла глаза и почувствовала тошноту и боль в голове.Это наверное похмелье...вот зачем надо было так напиваться вчера? Я же знала, что на следующий день буду чувствовать себя просто ужастно.Приподнявшись на локтях я увидела сопящего Зейна.Я улыбнулась и поцеловала его в нос.Он заморщился.
-Зейн...-прошептала я ему на ушко.
-Ммм.-пробубнил он.
-Доброе утро.-усмехнулась я.
Он медленно открыл глаза.
-Доброе.Иди ко мне.-прохрипел Зейн вытягивая руки ко мне.
Я улыбнулась и легла на грудь пакистанцу.Он поцеловал меня в макушку.Тут к горлу подступил ком, мне стало плохо и я соскочив с кровати побежала в ванную, прикрывая рот рукой. Сидя над унитазом из меня вышло содержимое желудка....фуу.
-Ты в порядке?-ко мне подошёл взволнованный Зейн.
Я слегка кивнула и меня снова вырвало....о боже...
Я попыталась отдышаться.Мне полегчало, я нажала на смыв унитаза и аккуратно встала держась за стену.Я прополоскала рот водой и взяла у Зейна полотенце.
-Это все из-за шампанского.-проговорила я сажась на кровать.
-Точно?-спросил Зейн.
-Да, а может съела что-то не то.
-Может к врачу?
-Нет не надо.Это пройдёт.-отказалась я.
-Хорошо.Я тогда в душ.-неуверенно сказал Зейн и поцеловал меня в щечку.
Я кивнула и слабо улыбнулась.
**
-Лора пойдём завтракать.-в комнату зашла мама.
-Мам я не хочу.-слабо сказала я лёжа в кровати. После того как меня кхм...вырвало я не выходила из комнаты.Аппетита на было совсем, тошнота присутствовала и болела голова. А ещё ужасная слабость.
-Ну Зейн сказал позвать тебя завтракать.-растерянно произнесла мама.
-Скажи ему....что у меня нет аппетита.-сказала я поглубже укутываясь в одеяло.
-Хорошо. Но тебе нужно поесть.Приходи попозже.
Я кивнула. Когда мама покинула комнату, я закрыла глаза.

Я задремала, но потом услышала Зейна и открыла глаза.
-Лора ты чего?-взволнованно спросил он сажась на край кровати рядом со мной.
-Все нормально Зейни, просто я хочу спать.
-Татьяна сказала что у тебя нет аппетита..
-Да.И меня тошнит.
-Надо съездить к врачу.
-Нет.
-Да Лора.-настаивал Зейн.
-Я сказала нет! Зейн просто дай мне таблетку от тошноты и все пройдёт.
-Хорошо.Но если таблетка не поможет, то мы поедим к врачу.
Я кивнула.
Через 20 минут Зейн приехал с аптеки с разными таблетками.
-Держи.-Зей протянул мне 3 таблетки и воду.
-Зачем так много?-прохрипела я сажась на попу.
-Надо.Пей.-строго ответил Зейн.
Я выпила и через несколько минут снова побежала к своему теперь другу унитазу.
-Не помогли твои таблетки.-пробурчала я.-Когда это уже закончится?
-Все, поехали в больницу.
-Нет Зейн я не могу, мне очень плохо.Я даже шевелиться не могу.-простонала я сидя холодной плитке.
-Не сиди на холодном.Я тебя понесу.-сказал Зейн и взял меня на руки
-Может я оденусь сначала?-усмехнулась я.
-Ой, да давай.-сказал Зейн и опустил меня на пол.
Я оделась, расчесалась и Зейн взяв меня за руку понес.Это так мииило.
**
Мы приехали в больницу, там была огромная очередь.
-Ну вот ещё и ждать пока эта очередь закончится.-пробурчала я.
-Извините, девушке очень плохо.-нагло сказал Зейн и затащил меня в кабинет.За дверью мы услышали недовольные возгласы.
-Здравствуйте.-поздоровался Зейн.
-Здравствуйте.-сказал доктор.-на что жалуетесь?
-Она жалуется.-сказал Зейн и посадил меня на стул около врача.
-Эмм...меня тошнит очень, голова болит.
-А рвота была?
-Да.3 раза за утро.
-Давайте я вас осмотрю.-сказал врач.
Я кивнула.
-Зейн выйдете из кабинета пожалуйста.-попросил врач.Зейн кивнул и посмотрев на меня вышел.
*****
-Лора, когда у вас уже был половой акт?-уже после осмотра спросил доктор.
-Эмм...да...а что?-растерянно ответила я.
-Я конечно не гинеколог, но мне кажется что у вас токсикоз.
-Что?!-с шоком спросила я.-Это не м..может быть.
-Почему вы так уверены?
-...незнаю.
-Вот что, я напишу сейчас вам направление и вы сейчас без очереди зайдите к гинекологу.Хорошо?
Я неуверенно кивнула.

В кабинете гинеколога.
-Поздравляю Лаура вы беременны!-радостно произнесла врач и улыбнулась во все 32.
-Как? В смысле??...вы шутите?!-истерично прикрикнула я.
-Вы что не рады?
-Рады? Вы блять совсем?! Мне 17 лет.Понимаете, 17!-разозлилась я.
Врач растерянно на меня посмотрела.
-Господи что мне теперь делать?-заплакала я и села на стул.
-Лаура не переживайте вам нельзя.-врач села рядом со мной и протянула стакан воды.-Я не буду предлагать вам аборт потому что первый аборт не когда нельзя делать.Ты же потом не сможешь никогда родить, понимаешь? А ребёнок это же чудо.Ты радоваться должна.Хоть тебе и 17 лет.Если ты убьешь ребёнка абортом, ты будешь жалеть об этом всю свою жизнь.
-Я ещё не готова к ребёнку, я сама ещё ребёнок.-шмыгая носом грустно произнесла я.
-Это ты так говоришь.Знаешь как это здорово, быть молодой мамой?
-Мне надо подумать.-сухо сказала я вставая со стула.-До свидания.
-До свидания.Не совершай ошибок.
Я вышла на улицу где стоял Зейн и раздавал фанатам автографы. Я до сих пор не могла поверить в сказанное гинекологом.Я.Беременна.Сам этот факт меня угнетал.Чтобы не привлекать внимания фанаток Зейна я прошла мимо них и села в машину.Через минуту Зейн сел в машину на водительское сидение.Я так задумалась смотря в окно, что даже не заметила его.
-Ну что?-спросил Зейн выжидающе смотря на меня.
-Н..ничего.-ответила я.Я боялась как отреагирует Зейн на все это.Я не могу пока сказать ему об этом.Но ведь придётся! Он же отец будущего ребёнка. Если он вообще ещё родится...
-Лора! Что случилось?-невыдержал Зейн.-Ты плакала?-он повернул моё лицо в свою сторону.
-Нет Зейн я просто...-я не выдержала и упала к Зейну на грудь всхлипывая.
-Что просто?-непонимающе спросил Зейн.Он прижал меня к себе и начал успокаивать.
-Я просто... просто б...береме...нна Зейни.-ещё хлеще рыдая сказала я.
-Ты что?!-шокирующе спросил Зейн смотря на меня глазами по 5 копеек.
**************
Ребят ну как вы думаете как Зейн отреагирует на заявление Лоры? И сделает ли Лора аборт?! Кстати мне придётся ещё растянуть фф на немного глав.Я вообще хотела сделать фф до 45 глав и все.Но походу не получится и фф придётся растянуть до глав 50. Может меньше, может больше))

Любовь на расстоянии [Z.M]Место, где живут истории. Откройте их для себя